Игра — та же, «5 на 5» — спорно, боевой пропуск — просто позор: впечатления от Overwatch 2 после 12 часов игры​

Создатели Diablo Immortal точно приложили руку к монетизации шутера.

Игра — та же, «5 на 5» — спорно, боевой пропуск — просто позор: впечатления от Overwatch 2 после 12 часов игры​
892

мне кажется разочарование в батлпассе связано с диссонансом между первым OW и большинстве современных батл-пасс дрочилен.

В первом OW была возможность собрать всю косметику (многие и закончили игру со 100%), но современные игры с батлпассами типа Warzone или Apex, не дают возможность собрать 100% без огромных денежно-временных вложений.

В лучше случае ты соберешь 2-3 любимых персонажа, а скорее всего и того не будет. И всё это неожиданно неприятно для фандома OW, но в целом в мире батл-пассов самый профитный для игроделов вариант

10

Люди были бы не против БП в целом, по крайней мере, когда я услышал про него, то воспринял нормально. Но когда я увидел его реализацию - просто в осадок выпал, чтобы открыть героя надо дрочить 55 уровней БП, валюты для анлока скинов катастрофически мало и на один придется тратить пол года ЕЖЕДНЕВНО играя в игру и закрывая все испытания - это на ОДИН скин легендарный. Плюс к этому БП надо покупать каждый сезон, потому что валюты ты нафармить на следующий физически не сможешь, игра тебе просто не дает этого сделать. БП похож на какую-то китайскую ф2п дрочильню, им осталось лишь в самой игре ограничить количество попыток сыграть в ранкед или квикплей и по их окончании ввести таймер, а чтобы сбросить его предложить задонатить. Короче, мерзость.

5