Тут я бросил игру после десятка неудачных попыток пройти всю секцию. Мне показалось изначально, что игра больше про аудио-визуальную составляющую с ненавязчивым платформингом и головоломками. Исходя из этого, жесткие требования к точности выполнения прыжков и отсутствие промежуточных чекпоинтов сразу перечеркивает всё положительное впечатление. Но сразу оговорюсь: я сильно не люблю платформеры как таковые. Поэтому, если игра про прыжки, то очень жаль, но покупать ее я не буду. Не смотря на то, что визуал вызывает у меня восхищение.
И, по-моему, большинство потенциальных покупателей будет реагировать в первую очередь на художественное исполнение. Все-таки, для платформера визуал не так важен, а тут, получается, вся проделанная работа с рисовкой будет зря.
учту ваше мнение ! может попробую сделать опционально отключение хардкорного платформинга. Если в меню нажать на кнопку справа "стрелка вниз", то можно выбрать уровни в которые хотите сыграть, вы сейчас до самого интересного не дошли
Тут я бросил игру после десятка неудачных попыток пройти всю секцию. Мне показалось изначально, что игра больше про аудио-визуальную составляющую с ненавязчивым платформингом и головоломками. Исходя из этого, жесткие требования к точности выполнения прыжков и отсутствие промежуточных чекпоинтов сразу перечеркивает всё положительное впечатление. Но сразу оговорюсь: я сильно не люблю платформеры как таковые. Поэтому, если игра про прыжки, то очень жаль, но покупать ее я не буду. Не смотря на то, что визуал вызывает у меня восхищение.
И, по-моему, большинство потенциальных покупателей будет реагировать в первую очередь на художественное исполнение. Все-таки, для платформера визуал не так важен, а тут, получается, вся проделанная работа с рисовкой будет зря.
учту ваше мнение ! может попробую сделать опционально отключение хардкорного платформинга. Если в меню нажать на кнопку справа "стрелка вниз", то можно выбрать уровни в которые хотите сыграть, вы сейчас до самого интересного не дошли
Нда, с прыжками проблема, я на этом же месте тоже застрял