«Я думаю, мы счастливая команда»: Шон Мюррей о No Man's Sky спустя шесть лет после релиза и будущих обновлениях
«Я думаю, мы счастливая команда»: Шон Мюррей о No Man's Sky спустя шесть лет после релиза и будущих обновлениях
309309

Сел с новой видюхой поиграть в NMS.
Специально ждал, чтобы прям на максималках прочувствовать.
Так вот...почему спустя 6 обновлений дальность прорисовки все еще прогружает траву прямо под твоими ногами, а фауна вообще хер пойми как спавнится? Это же еще с ваниллы тянется.
P.S. Команда - молодцы, прокачали игру прям отлично. Но это первая же деталь, которая бросается в глаза, когда пытаешься атлас заполнять =(

10
Ответить

Это потому что планеты и флора, типа травы, создаются в большей степени за счёт ЦПУ, а не ГПУ, т.к. это на все сто процедурная генерация. Твоя видяха не может отрисовать планету, пока её рельеф и даже текстуру не обсчитает ЦПУ.

8
Ответить