Меня почти иррационально раздражает, как Проекты все время хайпят на стороннем, а не на самой игре - настолка, Кеану, мерч, трансы, коллабы, аниме - и этим замыливают разрыв между обещанным и данным. Как бы за язык никто не тянул.
Вполне рационально. Они поступают как многие маркетинговые компании. Сродни видео о том как новый айфон изменит мир или типо того. Где задумчивые люди чё-то делают, играются с детьми, рассказывают о достижениях а в конце такое лого и хуй пойми че они рекламировали.
Так настолка довольно нишевая. Она уже 100 лет назад вышла и такой популярности, как у ДнД, у неё нет. Ну и да, они всё же пытаются и за счет настолки нарастить фанбазу, для этого они выпустили редакцию Red.
God of War оперлась на греческую и скандинавскую мифологию GTA оперлась на карикатурное современное общество RDR 2 оперлась на Дикий Запад с их вестерном
Все очень просто. Может ошибаюсь в наблюдениях, но они изначально подошли к рекламе CP2077 как к чему-то широко-культурному и бренду, который не только про игры. Жанр – широко-культурный. Методы рекламы - тоже. Киберпанк (не Пондсмитский лор, а жанр) – культурный феномен, или как минимум культурное наследие, которое должно широко охватывать разные сегменты. Этим они и занимаются.
Зарисовки из киберпанк-произведений - откладываются в подсознании лишь со временем, когда есть переклик с наступающими новыми реалиями. Вероятно это работа на долгую перспективу. Если пройекты именно через призму Пондсмитского киберпанка щас наспамят везде именно свой визуальный образ – в умах широкого потребителя все кибер-отсылки будут ассоциироваться именно с CP2077. Работа на далёкую перспективу. И думаю доить они так же собираются не только игры.
Реклама сугубо в рамках игры – так и останется на ограниченную аудиторию. Про CP2077 за счет аниме и всякому мерчу, и наружней рекламе, например, знают многие мои друзья и знакомые, которые вообще не геймеры, или около-геймеры очень специфической выжимки. Если они соберутся когда-нить потребить что-то киберпанковое или просто погонять в игру - высока вероятность, что это будет продукт именно по CP2077. Так оно и работает.
Успех побочных продуктов только подчеркивает пиздатость основных. Это было с ведьмаком, это есть и с киберпанком. Ну, если ты все ещё не ждёшь хуй пойми каких обещаний, а просто наслаждается тем, что есть.
Меня почти иррационально раздражает, как Проекты все время хайпят на стороннем, а не на самой игре - настолка, Кеану, мерч, трансы, коллабы, аниме - и этим замыливают разрыв между обещанным и данным. Как бы за язык никто не тянул.
Вполне рационально. Они поступают как многие маркетинговые компании. Сродни видео о том как новый айфон изменит мир или типо того. Где задумчивые люди чё-то делают, играются с детьми, рассказывают о достижениях а в конце такое лого и хуй пойми че они рекламировали.
Так настолка довольно нишевая. Она уже 100 лет назад вышла и такой популярности, как у ДнД, у неё нет. Ну и да, они всё же пытаются и за счет настолки нарастить фанбазу, для этого они выпустили редакцию Red.
God of War оперлась на греческую и скандинавскую мифологию
GTA оперлась на карикатурное современное общество
RDR 2 оперлась на Дикий Запад с их вестерном
Все очень просто. Может ошибаюсь в наблюдениях, но они изначально подошли к рекламе CP2077 как к чему-то широко-культурному и бренду, который не только про игры. Жанр – широко-культурный. Методы рекламы - тоже. Киберпанк (не Пондсмитский лор, а жанр) – культурный феномен, или как минимум культурное наследие, которое должно широко охватывать разные сегменты. Этим они и занимаются.
Зарисовки из киберпанк-произведений - откладываются в подсознании лишь со временем, когда есть переклик с наступающими новыми реалиями. Вероятно это работа на долгую перспективу. Если пройекты именно через призму Пондсмитского киберпанка щас наспамят везде именно свой визуальный образ – в умах широкого потребителя все кибер-отсылки будут ассоциироваться именно с CP2077. Работа на далёкую перспективу. И думаю доить они так же собираются не только игры.
Реклама сугубо в рамках игры – так и останется на ограниченную аудиторию. Про CP2077 за счет аниме и всякому мерчу, и наружней рекламе, например, знают многие мои друзья и знакомые, которые вообще не геймеры, или около-геймеры очень специфической выжимки. Если они соберутся когда-нить потребить что-то киберпанковое или просто погонять в игру - высока вероятность, что это будет продукт именно по CP2077. Так оно и работает.
Успех побочных продуктов только подчеркивает пиздатость основных. Это было с ведьмаком, это есть и с киберпанком. Ну, если ты все ещё не ждёшь хуй пойми каких обещаний, а просто наслаждается тем, что есть.
Бери выше — сама игра сделана по настолке.