Продолжая тему построения сложных мешей (обводов корпусов моделей и пр), решил разобраться, что в этом плане могут предложить Nurbs поверхности блендера. Тема практически не затронула Youtube-гуру, но кое-какую информацию найти удалось. В принципе схема использования данного метода не очень отличается от предыдущих двух вариантов (с кривыми Безье и через subdiv модификатор). Так-же предварительно выстраиваем поверхность из Nurbs кривых, затем переводим их в Nurbs поферхность, правим и переводим полученный результат в меш (низколигональный если будем дальше работать под subdiv или обычный).
Мне кажется это в блендере или в экспериментальном формате или вообще не понятно как зачем и откуда взялось.
Ну, все-же лучше чем ничего. Кривые (под дальнейший перевод в сабдив) довольно приятно делать (можно легко туда-сюда крутить и смотреть что получается, потом переводим nurbs в "минимальное разрешение", перегоняем в меш и делаем сабдив...). Т.е. реализация конечно слабенькая, но как доп. инструмент для чего-нибудь сгодится.
Комментарий недоступен
Да вообще много всего есть, просто в данный момент с блендером разбираюсь.