Я всегда считал что важно знать некую "базу". Понимать хотя бы фундаментальные принципы, и основу реализации. Поэтому я изучал аспекты CG которые не касались моей непосредственной деятельности. Нормали, шероховатость, металличность, specular, тексель, шейдинг, итд, знакомы мне на достаточно неплохом уровне. Как минимум, моих знаний достаточно что бы унижать жертв недельных курсов "профессии будущего". Ребята серьезно считают что "3d это всегда было и будет про движение полигонов", а про культ "запекания" и говорить не стоит. Жалко с орфографией у меня не так хорошо.
Пасхалка в трюме
Чет блюпринты меня вывели голова не варит. Надо было позже выложить эту часть. Перечитав и дополнив. Но хотелось сохранить темп
1 часть раз в 3 дня
8 число уже , где новая часть?)
вот это просто прекрасно)
Это заглушка потом полностью переделаю
Почему блендер? Синима топчик) С анрилом дружит) UV более менее делает норм, на первое время)
Потому что я годами работал в блендере для 3д печати. И неплохо умею создавать в нем нужные мне формы