Костная 2д анимация и ресурсы по Спайну

Первая анимация в Спайне. Спасибо Алексею Батуеву, за уроки
Иллюстрация: Daniele Santandrea

Дорогой читатель, этот текст и последующие, в первую очередь ориентирован на маленькую аудиторию 2д аниматоров, которые используют Спайн (Esoteric Spine 2d) в игровой разработке.

Но если ты ещё не решил, стоит ли переходить на тёмную сторону. Вот маленькое сравнение

Посмотрим на обезьянку из игры The Great Perhaps (Caligari Games). У неё три стейта: Айдл, Айдл_Аларм и Бададыщ
Сравним два экспорта. Слева покадровый спрайтщит (без молний), справа набор частей для костной анимации. Размер имеет значение<br />
Сравним два экспорта. Слева покадровый спрайтщит (без молний), справа набор частей для костной анимации. Размер имеет значение

Кроме того в костной анимации возможен блендинг между стейтами, как последовательно, так и параллельно. А так же регдол. И говорят, что перфоманс божеский, если не засирать полигонами меши.
Надеюсь этот вопрос мы закрыли.

Ссылки в студию

Если есть интересные ссылки, присылайте в коменты, добавлю в спис

55
4 комментария

Комментарий недоступен

1
Автор

Спасибо за совет! Следующую статью буду постить в Инди. А как на счёт gamedev?

Комментарий недоступен

1