Рик и Морти: Почему мультсериал стал мочой, а не говном?(3 серия 6 сезона)
Содержит спойлеры к сериалу.
К написанию этого текста меня привела праведная ненависть на комментаторов под сериями сериала, которые особенно много негатива начали выливать после старта 6 сезона, особенно обильно, в комментариях к 3 серии.
Моменты негатива следующие: большинство серий "филлеры", персонажи никак не развиваются, а еще там появилась "повестка".
Хочется начать с последнего, поскольку это лицемерие, размер оного меня поражает, а еще удивляет, как любители «скреп» вообще затесались в зрители этого поначалу нигилистического, стебущего всё и вся, хоть и поднимающего на протяжении всех серий проблемы личных взаимоотношений с самим собой, сложностей взаимоотношений внутри семьи и отношений с миром, в целом, мультсериале с сай-файным соусом.
Те, кто уже посмотрел серию, понимают о чём я. Бет и КосмоБет внезапно(неожиданно ли?) влюбляются, если можно так выразиться, друг в друга, по сути, занимаясь селфцестом.
Но перед тем, как я скажу "что это было и зачем, а главное нахуя". Мне хочется упрекнуть моралфагов и напомнить о том, что "ЛГБТ" не первый раз появляется в сериале.
Так, в 4 серии 2 сезона "Вспомрикмнуть всё" один из паразитов в мужском обличии внедряет Джерри воспоминание о том, что они любят друг друга.
В том числе, хочется напомнить, что с точки зрения морали были гораздо хуже серии, например, в 9 серии 3 сезона "Азбука Бет", мы узнаем о том, что Бет была пугающим ребёнком-социопатом, который завидовал своему "другу" Томми, и поэтому оставила его на всю жизнь в искусственном мире - Фруппиленде. Где.. а, знаете, я лучше напомню вам содержание серии цитатой и кадром из неё.
Что же мы увидели в 3 серии? Сюжет и развитие арки Бет(и не только ее), ее работу над собой определенно необычным способом.
Бет вступает в интимную связь с самой собой, где она может быть любой, но при этом ее партнёр знает какая она на самом деле. Мы узнаем всю глубину ее нарциссизма и ее оценку самой себя. Вся эта любовная интрижка является инструментом создателей при помощи которого, Бет растёт над собой и осознаёт за что она любит Джерри.
Тут мы и узнаем, что и Рик изменился и принял Джерри, потому что именно он сделал ему это панцирь и даже набивает себе татуировку с ним, а Бет напоминает о том, что этот секрет Полишинеля давит морально на всю семью(что от Рика слышать удивительно). Как поражает и то, что Джерри самостоятельно выбирается из панциря, показывая свой характер(не забывая приправить их своими комплексами о размере своего достоинства), упрекая Бет и КосмоБет, что они сами бегут от ответственности за свои действия, пытаясь стереть себе память, ведя себя, как дети. Помимо этого Джерри признаётся, что не совершил бы самоубийство из-за потери Бет, а зритель осознаёт, что это больше не тот жалкий и слабый червяк, которого мы привыкли видеть. Воистину "Бог из мужины", как подмечает Рик.
После беседы участников этого любовного треугольника, мы понимаем, что Джерри и не был против(вот это поворот), а хотел честности и открытого диалога, что привело их к странному тройничку, где он явно отыгрывал роль куколда( Что ж, это его право), пока остальная семья была в шоке от происходящего в День Благодарения.
Не думаю, что такая серия каким-либо образом может называться филлером.
У части зрителей появилась вредная привычка называть любую серию не связанную с злым Морти или злым Риком - пропускной. Хотя концепция изначально иная.
Рик и Морти - научно-фантастический ситком, выросший из пародии на "Назад в Будущее" в нечто самостоятельное и масштабное. Cериал в строении схожий с такими сериалами, как "Южный парк", "Гриффины" и другие.
А суть в одноразовых приключениях главных героев с чёрным и остроумным юмором с отсылками на массовую( и не очень) культуру и обыгрывание различных концепций и идей, после которых, всё возвращается на круги своя.
Создатели даже посвятили серию устройству сериала и нежеланию идти на поводу у полоумных фанатов и легким путём для коммерческого успеха. (6 серия 4 сезона)
Что мы видим и в этом сезоне, что, безусловно, радует, потому что авторы следуют своему авторскому видению развития сюжета, экспериментируют и им не наскучит заниматься их проектом.
Но фанаты разочаровывают, рассказав всю предысторию Рика в финале сезона, раскрыв план злого Морти, и даже сломав четвёртую стену, сказав голосом Санчеза: "Теперь все могут заткнуться" - фанаты не умолкли.
Появление сквозного сюжета сыграло злую шутку. Ранее фанаты с неподдельным интересом разбирали каждую серию на отсылки, а сквозной сюжет создавал пространство для построения теорий, предположений и создания трепета перед продолжением. Сюжет был придуман, чтобы сделать мультсериал глубже, превратив его из комедии в трагикомедию, рассказывающий интересную историю о сломленном человеке, дающую пищу для размышлений.
А нынче породил топлу нытиков, что сыпят своими негативными комментариями.
Безусловно, не всем "зайдёт" камерный формат 3 серии и он не очень подходит к мультсериалу-ситкому, где динамика важна, а отсылок стало в разы меньше, хотя 4 серия со своей попыткой в "лёгкий хоррор" , отсылкой на пьесу «Суини Агонист» Т. С. Элиота «Фрагмент Агона» и аллюзией на фильм «Мы» Джордана Пила, использованием детской мечты об устройстве "делавшем всё за него", справляется и так.
Но, как по мне, за счёт камерности мы больше погружаемся в семью Смитов и узнаём, как на них повлияли события прошлых сезонов, а создатели позволяют себе эксперименты, что очень смело.
А теперь, вы можете обоссать моё мнение в комментариях. Всем удачи.
#рикиморти #rickandmorty #разбор #мнение #мультсериал #мультсериалы #обзор