Затем я разделяю веревки на "близко к игроку", "рядом с игроком" и "далеко от игрока". Те веревки которые видно только издалека можно сжать до 120 фейсов. Те что будут постоянно в кадре, но к которым нельзя подойти, сжимаю до 192. Те к которым камера приближается в упор, оставляю на 480
Эх, когда нибудь и я окунусь с головой в мир нереальных энджинов... Но пока я только изучаю анатомию 😅
Ну а я может и до анатомии дойду)
Комментарий недоступен
Не первый день с ним . Для 3d печати не раз боролся с размерами
Комментарий недоступен
Не не пробовал. Отзывы были так себе(2 года назад) и я решил напрямую
Есть ещё такое неофициальное дополнение для автоматизации переноса из Blender'а
https://github.com/xavier150/Blender-For-UnrealEngine-Addons