«Выживание» в играх бывает утомительным: мало кому интересно раз за разом совершать одинаковые действия, чтобы добыть еды. Но разработчики неизменно находят способы сделать этот процесс захватывающим.Мы разобрались, как устроены увлекательные «выживалки», и какие тут есть секреты. А помогли нам в этом разработчики отечественных проектов — Breathedge, Frozen Flame и Population Zero. Видеоверсия недавней статьи.А вот текстовая версия. Материал подготовлен командой XYZ Media.Наши каналы в Telegram и на YouTube.#xyz #gamedev #3d #survival #leveldesign
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А где текстовая?. Надеюсь, чуваки из Breathedge рофлили, как в анонсах Стима.
Добавили. Но на всякий случай вот https://dtf.ru/gamedev/133499-kak-survival-igry-zastavlyayut-borotsya-za-zhizn
А где недавняя статья?
Спасибо но я предпочитаю аналитику в текстовом формате
Добавили. Но вот, если что https://dtf.ru/gamedev/133499-kak-survival-igry-zastavlyayut-borotsya-za-zhizn
Не манипулируют. Я в такое не играю.