Один из лучших фильмов ушедшего десятилетия. Лучшая мужская роль первого плана».
Помню, в свое время был куда больше увлечен кино и старался упаси боже смотреть оскара-носные(бейтовские) фильмы, дабы для себя понимать кому и за что дают призы.. Помню Манчестер хорошо, потому что в меру хорошую драму я раньше любил, а уж тем более по такой пронзительной теме.. в итоге.. знаю, очень непопулярное мнение, но это самое пустое и безэмоциональное кино которое я видел на подобные темы.. персонально для меня это невозможно показывать с позиции апатии и вишенка на торте - вечный кирпич Кейси на лице, за весь фильм ровно полэмоции в конце, точнее попытка, когда он утешает Уильямс.. после этого я окончательно понял, что 99 % кино выдвигаемого на оскар, а тем более в драме я смотреть не хочу больше ничего, я конечно же ничего не понял, все так и задумывал режиссер и вообще там много скрытой боли и глубины которую мы просто не видим между этих апатийных повсведневных диалогов. Меня просто убило насколько этот фильм восхваляли критики, и если Аффлек в том году и за такой фильм получил оскар за лучшую игру, то я реально окончательно умываю, уже умыл руки, это как пик (еще не пик, ибо повестки не было) голливудской импотенции для меня, настолько субтильно стерильно, будто прозрачное кино, 0 эмоций, никак, имхо. Но раз автор считает, пусть будето так, какое 10-летие такие и лучшие фильмы.
Один из лучших фильмов ушедшего десятилетия. Лучшая мужская роль первого плана».
Помню, в свое время был куда больше увлечен кино и старался упаси боже смотреть оскара-носные(бейтовские) фильмы, дабы для себя понимать кому и за что дают призы.. Помню Манчестер хорошо, потому что в меру хорошую драму я раньше любил, а уж тем более по такой пронзительной теме.. в итоге.. знаю, очень непопулярное мнение, но это самое пустое и безэмоциональное кино которое я видел на подобные темы.. персонально для меня это невозможно показывать с позиции апатии и вишенка на торте - вечный кирпич Кейси на лице, за весь фильм ровно полэмоции в конце, точнее попытка, когда он утешает Уильямс.. после этого я окончательно понял, что 99 % кино выдвигаемого на оскар, а тем более в драме я смотреть не хочу больше ничего, я конечно же ничего не понял, все так и задумывал режиссер и вообще там много скрытой боли и глубины которую мы просто не видим между этих апатийных повсведневных диалогов. Меня просто убило насколько этот фильм восхваляли критики, и если Аффлек в том году и за такой фильм получил оскар за лучшую игру, то я реально окончательно умываю, уже умыл руки, это как пик (еще не пик, ибо повестки не было) голливудской импотенции для меня, настолько субтильно стерильно, будто прозрачное кино, 0 эмоций, никак, имхо. Но раз автор считает, пусть будето так, какое 10-летие такие и лучшие фильмы.
Мне фильм не то чтобы не понравился, но Аффлека явно переоценили. Ещё меня бесит его слабенький пищащий голосок.