Ищем 2D художника по окружению (пиксельарт) в амбициозной игре
Команда Авроры, мрачного, амбициозного и атмосферного 2D платформера, занявшего 2 место на SGJ 2020, среди сотни других игр, ищет художника по окружению.
От тебя требуется:
1) Хотя бы базовый опыт и представление о том, как делать задники, тайлы и элементы окружения в пиксель арт стилистике
2) Мотивация и желание поработать над полноценным игровым проектом и довести его до конца
3) Хорошее воображение, умение создавать что-то новое на основе референсов
4) Готовность работать на перспективу и чистом энтузиазме. На данном этапе проект не финансируется. Позже планируется выход на KickStarter либо поиск издателя.
Большим плюсом будет умение работать с Unity, опыт работы в команде, портфолио с примерами работ
Мы предлагаем:
1) Опыт работы в команде (в том числе Git, Unity и Trello)
2) Перспективы высокого коммерческого успеха
3) Пополнение портфолио
4) Возможность поработать над полноценным коммерческим проектом, который имеет шансы выйти в Steam и Switch. С проработанным сюжетом, атмосферной музыкой и интересным геймплеем.
5) Возможность развить свои собственные навыки в процессе работы над игрой
6) Работа удаленно прямо из дома, без строгих требований к графику
7) Отзывчивая команда и приятное общение
8) Процент от продаж
Ссылка на демо версию игры, собранную на джеме за 72 часа:
По всем вопросам писать на почту: shandr1996@gmail.com