Все отличие dlss 3 от 2 как раз добавление motion interpolation, сделанной с помощью генерации промежуточных кадров ИИ, это примерно как уплавнилка кадров на телеке и fps boost на xbox, и во. именно эту фичу которая прекрасно может работать и на 2000 и 3000 серии с теми же тензорными ядрами - Nvidia программно блокирует на картах ниже 4000, тем самым превращая dlss 3 в тот же dlss 2. В меню игр может и будет написано dlss 3, но по факту будет работать ничуть не изменившийся алгоритм dlss 2.
Так что не надо выписывать Nvidia, надо пойти к ним на форумы и реддиты и там и прописать за такой разводняк и игру с понятиями, а ещё заодно треснуть им за то что они не говорят напрямую, что все увеличение производительность это банальная уплавнилка кадров как в любом современном телевизоре, только с меньшими задержками.
Выходит, что когда они говорят о 2-4х кратном увеличении производительности, то это чистой воды наебалово, которое сразу смело можно делать на 2, потому что половина кадров не настоящая, с сгенеренная Ии промежуточная размазня чтобы сделать картинку плавнее на вид, но это не сможет уменьшить время генераций настоящих кадров. Так что если игра давала 60 фпс без уплавнилки и имела инпут лаг в 16 мс, то когда тебе dlss нарисует ещё 60 кадров, с виду хоть и будет плавней, а по ощущениям будет как те же 60 фпс, возможно даже чуть хуже, потому что генерации кадров с ии пусть и быстрее настоящей, но тоже свой лаг в сумме добавит. Хотя ещё не исключено что Nvidia вообще пошла другим путём и делает пропуск настоящих кадров через 1 и пихает вместо них кадры от Ии. То есть по сути игра может выдавать вообще реальных 30 кадров, а ещё 30 если добавить по одному, или по 2-3 от 60 или 90 кадров нарисовать с помощью ии, вот и получается как раз прирост с 2-4 раза.
Выписаны из пидарасов(карандашом)
Комментарий недоступен
до презентации AMD
"пока точку ставлю, там посмотрим"
Все отличие dlss 3 от 2 как раз добавление motion interpolation, сделанной с помощью генерации промежуточных кадров ИИ, это примерно как уплавнилка кадров на телеке и fps boost на xbox, и во. именно эту фичу которая прекрасно может работать и на 2000 и 3000 серии с теми же тензорными ядрами - Nvidia программно блокирует на картах ниже 4000, тем самым превращая dlss 3 в тот же dlss 2. В меню игр может и будет написано dlss 3, но по факту будет работать ничуть не изменившийся алгоритм dlss 2.
Так что не надо выписывать Nvidia, надо пойти к ним на форумы и реддиты и там и прописать за такой разводняк и игру с понятиями, а ещё заодно треснуть им за то что они не говорят напрямую, что все увеличение производительность это банальная уплавнилка кадров как в любом современном телевизоре, только с меньшими задержками.
Выходит, что когда они говорят о 2-4х кратном увеличении производительности, то это чистой воды наебалово, которое сразу смело можно делать на 2, потому что половина кадров не настоящая, с сгенеренная Ии промежуточная размазня чтобы сделать картинку плавнее на вид, но это не сможет уменьшить время генераций настоящих кадров. Так что если игра давала 60 фпс без уплавнилки и имела инпут лаг в 16 мс, то когда тебе dlss нарисует ещё 60 кадров, с виду хоть и будет плавней, а по ощущениям будет как те же 60 фпс, возможно даже чуть хуже, потому что генерации кадров с ии пусть и быстрее настоящей, но тоже свой лаг в сумме добавит. Хотя ещё не исключено что Nvidia вообще пошла другим путём и делает пропуск настоящих кадров через 1 и пихает вместо них кадры от Ии. То есть по сути игра может выдавать вообще реальных 30 кадров, а ещё 30 если добавить по одному, или по 2-3 от 60 или 90 кадров нарисовать с помощью ии, вот и получается как раз прирост с 2-4 раза.
dlss в целом супертоповая технология, сидя на 20хх до сих пор не вижу смысла апгрейдится. Пропущу до 50хх
Норм те. А я щас сижу и хз какую линейку брать 30 или 40. Щас на 1070 сижу.