Как работает Deathloop на консолях Xbox Series S/X? Обзор производительности и сравнение с PS5

Deathloop уже вышла на Xbox Series и в этой статье разберем как сейчас работает игра на всех консолях

Как работает Deathloop на консолях Xbox Series S/X? Обзор производительности и сравнение с PS5

Спустя год после релиза на PC/PS5 игра наконец добралась и до консолей Xbox Series. Но перед тем как разбирать производительность на боксе, давайте сначала посмотрим как игра работает на PS5 и какие режимы там были вообще.

1. PS5

На релизе было всего три режима:

  • Производительность (среднее разрешение 1440р, 60 fps)
  • Качество (динамическое 4К, до 60 fps)
  • Трассировка лучей (4K, 30 fps)

Однако с последнем обновлением добавился четвертый с поддержкой 120 fps. Его, к сожалению, я разобрать не смогу, так как моя карта захвата не поддерживает данный режим, поэтому ограничимся показом только трех.

О том как работала игра на релизе вы можете посмотреть у Digital Foundry. Но спустя год уже вышло достаточно много обновлений и я решил протестировать игру на последней версии.

Начнем с самого старта игры и режима производительности:

Сразу же в начале наблюдаем стабильные 60 фпс

Режим производительности практически всегда держит 60 фпс и с релиза ничего не поменялось.

В стычке с врагами так же идеальные 60 фпс

Далее переходим к режиму качества, в котором все так же наблюдаются серьезные проблемы:

С самого начала присутствуют заметные глазу просадки
В закрытом пространстве ситуация не лучше
Только на краю локации удалось найти место, где фпс достигает до 60
Когда доходишь до оживленной локации, то fps падает до 50

Не совсем понятно зачем существует этот режим, но предположительно им будут пользоваться владельцы VRR телевизоров (хотя и на нем должны быть заметны сильные просадки) или будущие пользователи PS6!

Теперь вкратце о режиме с трассировкой лучей:

Если кто следил за игрой на релизе, то можно вспомнить, что в этом режиме изначально был некорректный фрейм-пейсинг. Теперь эту проблему исправили и игра работает в стабильных 30 фпс. Но стоит ли жертвовать производительностью ради красивой картинки в игре от 1-го лица? В этом случае, конечно же, нет.

Теперь можно перейти к консолям Xbox Series.

2. Xbox Series S

Начнем, как всегда, с младшей консоли. Какие у нее режимы графики?

  • Производительность (1080p, приоритет качеству кадров, стабильные 60 fps)
  • Качество (1080р, приоритет качеству графики, 60 fps)

Не совсем понятно почему оба режима в 1080р, но видимо с более высоким разрешением в игре наблюдались проблемы. Или нет?

Давайте теперь к тестам. Как работает проект в режиме производительности:

На стартовой локации стабильные 60 фпс
И в локации с врагами тоже все стабильно

В этом режиме идеальные 60 кадров, за исключением одного момента, который я поймал случайно:

Скорее всего это единичный случай, так как воспроизвести еще раз или на других режимах у меня не получилось.

Тем не менее, режим производительности на текущий момент кажется бесполезным, потому что режим качества имеет точно такой же фрейм-рейт и более лучшую графику. Более детально различия покажу ниже.

Теперь к тестам:

На удивление, ничего не поменялось!
И здесь тоже различий ноль
Воспроизвести прошлое падение фрейм-рейта у меня не получилось

После вышеуказанных тестов у вас может возникнуть вопрос: а зачем два режима? Я тоже не знаю. Возможно все же в середине или конце игры будут локации, которые заставят попотеть бедную Series S, но в первые часы игры я этого не заметил.

Ранее я упоминал, что в режиме качества более лучшая графика. Привожу примеры в виде скриншотов ниже:

Слева - производительность, справа - качество

Есть приличная разница в дальности прорисовки, а так же немного лучше тени. Выбор, кажется, очевиден!

3. Xbox Series X

На Series X точно такие же режимы, как и на PS5.

  • Производительность (среднее разрешение 1440р, 60 fps)
  • Качество (динамическое 4К, до 60 fps)
  • Трассировка лучей (4K, 30 fps)
  • Режим повышенной производительности (1080р, 120 fps)

Графика по сути идентична версии PS5 (по крайней мере лично я разницы не заметил), но что там с фрейм-рейтом? Начнем с режима производительности:

Ожидаемо стабильные 60 фпс
И здесь все хорошо

Перейдем теперь к режиму качества, который показывает очень любопытные результаты в сравнении с PS5:

Практически стабильные 60 фпс, вот это да!
В интерьерах стабильная частота кадров
При столкновении с врагами fps все так же сильно падает

По итогу получается, что режим качества в открытых пространствах в основном держится очень близко к идеальным 60 фпс, но как только начинается экшен или более сложная сцена, то фрейм-рейт падает практически до 50.

И давайте напоследок посмотрим на режим трассировки:

30 кадров в секунду, стабильные

Тут особо нечего добавить, это точно такой же режим, как на PS5. Включать его следует только ради красивых скриншотов.

Итоги

Вкратце пройдемся по каждой консоли.

1) PS5 - На ней самый оптимальный вариант играть в режиме производительности, так как режим с трассировкой это боль, а режим качества имеет очень большие просадки даже в самых безобидных сценах.

Режим 120 фпс, как уже писал выше, протестировать не вышло, поэтому о нем ничего не могу сказать, но если там действительно стабильные 120 - то, возможно, стоит играть именно с ним. Аналогично и на Series X.

2) Xbox Series S - Отличия в графике между режимом производительности и качества имеются, а разницы во фрейм-рейте вообще не заметно. Возможно, стоит играть именно с улучшенной графикой, если на более поздних этапах в игре будет все такая же идеальная производительность.

3) Xbox Series X показал себя лучше, чем PS5, по крайней мере в режиме Качества. Если у вас есть дисплей с поддержкой VRR, возможно, стоит проходить игру именно в этом режиме, так как в нем разрешение практически близко к 4К. Однако если у вас телевизор или монитор без всех новшеств, то тогда стоит остановиться на режиме производительности.

Если вам понравилась данная статья, то буду рад подписке в профиль и на свой ютуб-канал. Впереди планирую создавать больше подобного контента!

Разбор PS5 версии
Разбор версии Series S
Разбор версии Series X
9090
71 комментарий

У этой игры аж два негра на обложке, похер, что она в геймпасса, я даже скачивать не буду

7
Ответить

Твоя борьба

84
Ответить

когда был один негр - я терпел
но когда на обложке стало два негра - чаша весов переполнилась!

50
Ответить

Как негры так фу, а как ebony?)

7
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

А у тебя аж 2 мужских имени в нике

5
Ответить

Что тебе негры плохого сделали!?

Ответить