В то же время было готово только обновление отсечения Программы Компонентов Объектов. Хотя эта система помогла с производительностью сервера, клиентам все равно приходилось сталкиваться с излишними нагрузками, ведь в то время у CIG еще не было системы, для точного определения информации требуемой для каждого клиента. Кроме того, каждый компонент должен был обновляться при получении новой сетевой информации, что приводило к существенным проблемам с производительностью. Например, если Игрок А находился на Levski, а Игрок Б на Olisar, то Игрок Б получал обновления по всем NPC на Levski, поскольку Игрок А находился рядом с ними на сервере. Но уже были готовы инструменты, с помощью которых можно было отсечь только необходимую информацию. Поэтому разработчики решили создать систему, которая отправляла бы сетевые обновления клиентам только в том случае, если этот клиент находится в непосредственной близости от определенной Группы Объектов. Итак, в предыдущем примере, игрок B больше не будет получать обновления по NPC на Levski, так как сервер будет знать, что игрок B не находится поблизости.
*шутка о Степане*
После этой "статьи" я убедился, что Степан был прав. Развод чистой воды, а этот текст просто ппц, пустить пыль в глаза.
Кстати да, а он ещё жив? А то в последнее время ни одной новости от него. Может его уже того. Или он заболел короновирусом. А что если короновирус был создан для того, чтоб люди перестали ждать Зве́здного Гражда́нина.
Игра не вышла из-за Степана, поэтому его похитили.
Помним. Любим. Степан.
ЯМЫСтепан