Весь процесс создания своего творения Перссон транслировал в прямом эфире и делал заметки в блоге на веб-сайте конкурса о важных этапах разработки. Minicraft соревновалась с другими 890 играми, каждая из которых оценивалась в девяти категориях, таких как «инновации, веселье, графика, звук, юмор и настроение». Лучшая игра определялась голосованием сообщества Ludum Dare, которое закончилось 9 января 2012 года. Победу, увы, одержала совсем другая игра.
Короче понятно, программист хороший, но фантазии у чувака нет совсем.
Можно и так сказать...
Только как всегда, если не русский слава и лестные отзывы, а если русский(например Титов, который делал также, но лучше) сплошной хейт
Он сам написал движок, а геймдизайн в Big Rigs и WarZ соответствующий
Не люблю его. Такая-то кки была. Но он майкам продался и они закрыли все нахуй.
можно подробнее? Все равно задумка не его, он просто смог её продать
кураптинский сплагиатил Копатель