И так, напомню - действие происходит в фентезийно-стимпанковском мире, где параллельно наличию мушкетов, револьверов, салунов и других атрибутов напоминающих Американский дикий запад второй половины XIX века, присутствуют и "технологии настолько развитые, что неотличимы от магии". Вокруг таких технологий и вертится сюжет с геймплеем. Начиная от самого Бастиона и воздушных дорог, заканчивая тем самым оружием, которое и привело к катастрофе. Но не технологиями едиными, как говорится. Также разработчики затрагивают темы взаимодействия людей в обществе, их экономические отношения и даже отношения геополитические, в динамике двух народов - Цейлондии и Ура. Отдалëнными аналогами таких столкновений в реальном мире можно назвать американских конкистодоров и индейцев, Англию и Индию, французов в Африке, российских завоевателей и народов урала и сибири, римской империи и племëн центральной и северной европы, в общем примеров сотни. Это то, что происходило постоянно на протяжении всей человеческой истории. Когда правители якобы более "цивилизованного" государства приносят, по праву сильнейшего, эту цивилизацию и просвещение якобы "отсталым" народам. Сначала мелкой торговлей, выменивая условную пушнину на условные бусы, а потом спекулятивно и при огневой поддержке отжимают за бесценок целые территории с полезными ресурсами, всë дальше загоняя коренные народы в условные "резервации". А потом эти же правители очень удивляются, когда эти народы начинают отчаянно сопротивляться такому положению. И тут бывает разный исход, где-то народ подавляют и население разных народов начинает жить бок-о-бок и потихоньку ассимилироваться, где-то целые народы становятся колониями и перестают быть фактическими хозяевами своей земли, где-то народ настолько истребляют, что они перестают быть хоть сколько-то значимой угрозой и методично вымирают, а где-то такие места остаются вечно горячими точками с постоянно вспыхивающими конфликтами, в том числе вооружëнными.
Война это плохо - понятненько?
@
Пойду расхуярю орды монстров, мешающих мне жить.
ну такое себе, хотя пост, конечно же, заслуживает плюсца.
Сяп) Ну кстати да, в играх часто такой нарративный диссонанс происходит)
Быстрый способ закончить войну - проиграть её.
Бастион заебись, помню, в каком шоке был от аудио-визуала, от отсылочек (начиная с того, что Паренек служил на Стене - и после возвращения с первого срока... ушел туда на второй, чего еще никто никогда не делал, заканчивая ганслингерами и той темой, что когда мир оказался разрушен, нужно идти к Башне в центре мироздания), от сюжета.
Где вроде бегаешь по цветастому миру, каких-то капелек ебошишь, а тебе такие вещи рассказывают, что пиздец.
Про жизнь Паренька, про то, как у Зулфа посреди ебаной жизни среди угнетателей была единственная отрада - его жена. И вот он вернулся домой, а она сидит где-то там, он к ней подходит, касается её... а она рассыпается пеплом.
И после великолепного Бастиона выходит Транзистор, который почему-то всеми признается чуть ли не лучшей игрой студии.
Капец.
Ну вот как можно.
Эпичную антивоенную историю про страдания и сострадание сравнивать с "рыжая телочка мстит".
Нууу, транзистор тоже неплоха) там тоже интересные темы поднимаются (я таки и на неё делал лонгрид)). Да и с визуально-звуковой стороны Супергиганты не подкачали)
Сообщение удалено
Комментарий недоступен