Пару слов о мультиплеере MW II

(всего пару слов)

Сегодня поиграл в первых рядах в замечательную бетку. И перед началом работы над полноценным мнением. Решил небольшое ревью всё же оставить.

Всё тот же старый новый CoD

С первого взгляда калька с mw 2019 года. Однако многим сама игра пришлась по душе и большинство моих знакомых тиммейтов ушли из игры исключительно из-за преобладания аниме скинчиков над серьёзной атмосферой.

МW II как минимум на период выхода будет пользоваться дикой популярностью потому, что «активижн» не сунут свои аниме скины туда как минимум ещё какое-то время. (ну и главный конкурент пока не понимает что хочет)

Игра выглядит как чуть контрастней mw 2019 однако это только если не играть самому.

Подтянули свет и текстуры. Добавили несколько очень «скилозависимых» фишек. Если рядовой игрок освоит их, геймплей его будет очень симпатично выглядеть. В пример такой фишки можно поставить ремень для быстрого перехода на вторичку. В случае его экипировки твоя основная пушка повиснет на руке, а ты в два раза быстрей выхватишь пистолет. Да мб не фундаментальная вещь да и на словах не так уж полезно, но так сильно добавляет фана. (надеюсь мне удастся заметить ещё что-то подобное в игре)

Ну и что бы не томить, скорее всего игра не «выпендрится» по части графики относительно более старшего брата 2019 года. И всё же разрабы пошли по пути оставить всё за что нас любили и добавить подобного. Другими словами теперь будет и бои под водой, на суше и всё это в самых разных декорациях. Фана стала если не больше, то уж точно на уровне.

Пару слов о мультиплеере MW II

Арсенал

В бетке не особо дают исследовать апгрейд кастомизации оружия. Тем не менее заметил что-то около баланса обвесов.

Стало больше ограничений например в случае экипировки разных ствольных коробок, для них есть свои ограничения по обвесам. Походит на то, что ты меняешь базу своей винтовки. Видимо именно это и будет позволять в этой игре сделать из обычной винтовки — DMR, а из пистолета — ПП.

как раз тут я и увидел возможности припасённые разрабами для раскрытия каждого ствола.
чудик на стриме. 
чудик на стриме. 

Однозначно я рад наконец прервавшемуся затишью на поприще шутеров. Наконец снова можно будет окунуться в атмосферу и почувствовать себя частью большого комьюнити.

Ну а теперь я побегу готовить начало более глубокого мнения и текста к ролику.

Раз уж дочитали до этого момента вновь предлагаю зайти на мою страницу DTF или на YouTube .

Мне как автору будет очень приятно. Так как в действительности не хватает зрительского фидбека. Спасибо за уделённое время и всем пока!

Пару слов о мультиплеере MW II
9393
112 комментария

Меня всегда веселит мнение, что колда - серьезный милитари шутер, хотя по сути это шутерок на вечерок. Сталкиваюсь с подобным в обсуждениях по мобильной колде, BO: CW и Warzone.

29
Ответить

Комментарий недоступен

33
Ответить

Полностью согласен с аниме скинами. Я со слезами вспоминаю атмосферу кода 19 года с верданском, новыми оперативники, которые были мрачным и брутальными. Без разноцветных масок и плащей, пушки все сочные, навесы крутые, с лазеров никто не стреляет... Какая же сказка была..

31
Ответить

Маски, я так понял - это хит сезона. Видимо проанализировали дату, сколько людей брало скин госта и решили въебать целую команду гостов. А так конечно по оперативникам полный проеб, по сравнению с MW19.

8
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

надеюсь все это вернется во второй варзоне

2
Ответить

1 в 1 история с Осадой)

Ответить