«Квинтэссенция всех игр PlatinumGames»: что пишут в обзорах переиздания The Wonderful 101

Уникальная и самобытная, но проверку временем не прошла.

«Квинтэссенция всех игр PlatinumGames»: что пишут в обзорах переиздания The Wonderful 101

14 мая появились первые рецензии на The Wonderful 101 Remastered — переиздания классического экшена от Platinum Games на ПК, PS4 и Switch. Оригинал вышел в 2013 году эксклюзивно для Wii U.

Для выпуска ремастера команда собрала на Kickstarter 2,2 миллиона долларов — в 40 раз больше изначальной суммы (50 тысяч).

На Metacritic на момент написания заметки рейтинг игры составил 71 балл на основе 9 мнений.

«Квинтэссенция всех игр PlatinumGames»: что пишут в обзорах переиздания The Wonderful 101

В The Wonderful 101 нужно управлять командой из ста супергероев, обороняющих Землю от инопланетян. Главная особенность заключается в том, что игрок может рисовать на экране особые знаки, которые заставляют героев выполнять разные действия: к примеру, знак в виде прямой полоски активирует атаку мечом, а L-образный рисунок — выстрел из пушки.

На Wii U это можно было делать на сенсорном экране, в то время как в переиздании для «рисования» используется правый стик. Тем не менее, на Switch управление с экрана всё же доступно.

Ремастер работает в 1080р и 60 fps на всех платформах — за исключением PS4 Pro (2160p) и Switch в портативном режиме (720p). Как отметили в обзорах, Switch не всегда справляется с нагрузкой, и потому довольно часто наблюдается падение частоты кадров.

По мнению журналистов, ремастер здорово обновил игру. Производительность стала выше, загрузки быстрее — играть в The Wonderful 101 теперь намного комфортнее. Но если по факту, переиздание — это просто порт на консоли нынешнего поколения.

Лучше бы разработчики пошли ещё дальше и сильнее обновили графику — чтобы оправдать подзаголовок «Remastered». [...] Но это всё ещё наилучшая версия одной из самых необычных и милых экшен-игр.

Митчелл Зальцман, журналист IGN

Чтобы новичкам было легче влиться, в игре слегка изменили баланс. Например, умения Unite Guts и Unite Spring — блок и рывок — теперь бесплатны с самого начала, так как они, по сути, самые важные на старте кампании. А скилл Multi-Unite для создания оружия, подконтрольного ИИ, теперь наоборот нужно покупать. Также Platinum Games добавила подсказки в головоломках.

Впрочем, как считают журналисты, ремастер мог быть и лучше.

Это хорошие изменения, но по ощущениям Wonderful 101 стала доступнее для новичков лишь наполовину.

Митчелл Зальцман, журналист IGN

Ремастер не починил все проблемы оригинальной версии Wii U, но даже такие изменения уже хороши.

Ник Триком, журналист Dualshockers

Тем не менее, стоит игроку втянуться, и The Wonderful 101 раскрывается на полную.

The Wonderful 101 не идеальная игра, но она уникальная. Вместо одного героя ты управляешь сразу многими, которые ведут себя как единое целое. Каждый босс-файт — это настоящее представление, а один из уровней здесь — сплошная отсылка к другой игре, потому что почему бы и нет? Игра осознаёт свою несерьёзность, и в то же время трогательные моменты здесь всё же есть. [...] В каком-то смысле The Wonderful 101 — квинтэссенция всех игр PlatinumGames.

Ник Триком, журналист Dualshockers

Важно подчеркнуть, что как только вы поймёте боёвку Wonderful 101, игра становится восхитительной. Она глубокая и яркая, в ней есть только ей свойственное ощущение свободы и выбора.

Митчелл Зальцман, журналист IGN

Правда, современная массовая аудитория её вряд ли оценит — по мнению журналиста Gamespot, проверку временем игра не прошла.

Мне всё время казалось, что я делаю что-то не так и понимаю некоторые вещи слишком поздно, чтобы поспевать за гиперактивной историей и многосторонним геймплеем. В The Wonderful 101 отличный концепт и хорошая боевая система — заслуга Platinum, — но для того, чтобы это прочувствовать, потребуется много терпения.

Майк Эпштейн, журналист Gamespot

Игра выходит 19 мая на ПК и 22 мая на PS4 и Switch.

4444
129 комментариев

Комментарий недоступен

21

Камия тебя уже забанил.

55

Легко. Хорошая рекламная компания. Это был первый из четырёх заявленных анонсов на красивом загадочном сайте. Думаю, многие дававшие им деньги рассчитывали, что дальше там что-то такое как раз и будет. Если бы Платинум начали с анонса открытия новой студии, а ананонс Wonderful 101 сделали последним, то энтузиазма бы было гораздо меньше.

2

Мне больше понравилось, как они за месяц деньги "освоили". Хотя мб долги раздали, не знаю.

1

на самом деле они собрали копейки. в смысле — они считай предзаказы собирали, игра уже готова была - они ее на свои деньги сделали. но вот предзаказов набралось немного совсем - 2 миллиона долларов по 40 долларов за копию - они считай продали 50 тысяч копий ремастера. это мизерные цифры. оценки очень низкие, хайп улетучился, игра обречена на провал.

1

Комментарий недоступен

16

Это все потому что не экз сони ибо так дали сразу 90+

12