#8 выпуск подкаста «НАША ИГРА»: Антон Логвинов о журналистике и завтра

В восьмом выпуске подкаста мы пообщались об игровой журналистике с основоположником игрового видеоконтента на YouTube, самой неоднозначной личностью и при этом, настоящим ПАТРИАРХОМ нашего игрожура.

Антон Логвинов рассказал, что значит быть игровым журналистом тогда и сейчас, что изменилось в сфере, откуда берутся токсичные комментаторы, могут ли считаться блогеры журналистами, о планах, и о том, что будет завтра с игровой индустрией.

Заваривай душистый чай, зажигай масляную лампу и готовься к восхитительным историям на 10 из 10!

Тайминг

00:02:20 Как создавать мемы из себя?
00:04:20 Антон, как ты сам видишь свой образ, в отличие от представленного в «нижнем интернете»?
00:07:30 Взгляды, мнение о ситуации и индустрии.
00:10:31 Почему нашу индустрию сожрут «мобилки» и free-to-play, если доля консолей повышается с каждым годом?
00:14:01 Прибыльна ли игровая журналистика в России и кто из зданий может позволить себе ездить по мировым конференциям?
00:16:40 Чем отличается профессиональное журналистское издательство от современного игрового портала?
00:20:11 Может ли пресса позволить себе отвечать на приглашения зарубежных студий и разработчиков? Если средства на это?
00:21:10 Мысли о собственной школе игровой журналистики или издании
00:21:39 Кто работает в команде Антона над видеоконтентом
00:24:00 Мнение о подписке как о системе монетизации для игровой журналистики
00:25:09 Что делать с токсичной аудиторией?
00:28:56 Чему может научить собственная аудитория?
00:31:21 XCOM: Chimera Squad, сериал Ведьмак и глобальная истерия с меньшинствами
00:34:26 В каких случаях человеку стоит выдать бан? Как относиться к неадекватной аудитории?
00:39:44 Злорадствовал ли ты, когда узнал, что Horizon Zero Dawn выйдет на ПК?
00:41:03 Что делать людям, которые хотели бы пойти в игровую журналистику сейчас?
00:43:06 Можно ли из ведущего видеоблога вырасти в игрового журналиста и можно ли блоггеров считать журналистами?
00:45:56 Почему состоявшиеся люди уходят из игровой журналистики в другие области геймдева?
00:50:20 Изменилось ли что-то в работе после перехода в формат видеоблога? Или это — эволюция Видеомании?
00:52:09 Можешь ли ты назвать кого-то из современников, кто наиболее близок к Видеомании или к тебе?
00:53:07 YouTube — плохая среда для развития игровой журналистики? Только сиюминутные видео, которые интересны аудитории здесь и сейчас?
00:55:31 Что ты будешь делать, если сбудется прогноз о падении игровой индустрии в России?
00:57:12 Намечаются ли позитивные сдвиги в российской игровой индустрии и есть ли вообще хоть что-то позитивное в нашем игрожуре?
00:59:47 Будет ли у нас проблеск в традиционной игровой разработке и свои Ведьмаки?
01:05:40 Насколько сильно за последние годы изменилась аудитория у игр и игрожура? В худшую или лучшую сторону?
01:07:00 Работа игрового журналиста — играть в игры? Исчезает ли ощущение волшебства в игре после стольких опробованных игр?
01:12:33 Несмотря на всю работу, возникает ли у тебя чувство ностальгии по Игромании и Видеомании?

Подкаст на других платформах:

SoundCloud: https://soundcloud.com/nasha_igra
Castbox: www.castbox.fm/channel/id2664775
iTunes: https://podcasts.apple.com/ru/podcast/наша-игра/id1501746913
Яндекс.Музыка: https://music.yandex.ru/album/10141261
VK: https://vk.com/podcasts-26086420
Podparadise: https://www.podparadise.com/Podcast/1501746913
Listen Notes: https://www.listennotes.com/podcasts/наша-игра-михаил-пименов-всеволод-уваров-QHwqzU_7gxp/
Google Podcast: https://podcasts.google.com/?feed=aHR0cDovL3Jzcy5jYXN0Ym94LmZtL2V2ZXJlc3QvODFhNDA4ZGRhNjAwNDFhOWJlN2ExYzNjMjJlNmQ0YzQueG1s&hl=ru

44
9 комментариев

Я уже и на Ютубе дизлайк с комментарием оставил, и в группе ВК, ещё здесь?

2
Ответить

А ты бодрый!

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Второй раз за день его хуесосить, серьёзно?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить