Почему «Брат» стал культовым
5353

Потому что фильм нацелен на тупых пацанчиков с района, которых у нас в стране хватает. Главный герой тупорылый и крайне несимпатичный дуболом, который плюёт на остальных людей, верша своё правосудие по его личным понятиям, стреляя по невинным, попутно проповедуя принципы, которым он сам не следует. А Балабанов его романтизирует через бесконечный поток музыки, которая стала хорошей только во второй части, в первом "Брате" эта какофония выносила мозг похуже коричнево-грязной гаммы фильма.

25

Копните немного глубже, дело не в том, что для пацанчиков, а в том, что фильм неплохо отражает тогдашнюю жизнь простого человека, который пытается выживать в окружающем водовороте, только здесь привлекает именно то, что этот простой человек очень крут, а такими могут быть далеко не все, вот и нравится смотреть как некий супермен ставит на место буквально всех, от кого в тот момент уставало население. В этом и культовость, поэтому ему и симпатизируешь, потому что он в некотором роде отражает человеческие желания, стать крутым и навалять всем обидчикам, при этом еще и оставаясь якобы хорошим человеком да и безнаказанно уйдя, срубив бабла)))

36

Какую ебанину ты несешь, тебе послушать так, все боевики с героями не представляющими официальные органы власти, это фильмы про гопников. 

Идем дальше, в первом именно рок, во втором уже поп-рок и альтернатива, ну а в целом давать оценку музыке по своим личным хотелкам это ли не показатель быдлянства?

Если не епатся в глаза, то вполне очевидно, что фильм снятый про определенную эпоху исповедует и ее законы. Да в 90е был своеобразный "дикий запад", конечно не настолько утрированный, ну тык и сам дикий запад отличался от киношного. Поэтому это вполне обычная история про человека, который не может рассчитывать на помощь закона и он берет правосудие в свои руки, все это сдобрено качеством во всех аспектах фильма, от диалогов ушедших в народ, до саунда, который является чуть ли не главной частью фильма, он один из языков, через который фильм говорит со зрителем.          

18

А мне казалось, что балабанов передать атмосферу того времени, показать типичного представителя той эпохи, "героя нашего времени", которому убить человека нетрудно, и который "евреев как то не очень" и т.п. Но при этом балабанов высмеивал и осуждал ему подобных через второстепенных персонажей (света и немец)
фильм нацелен на тупых пацанчиков с районанаврядли, просто эти пацанчики легко ассоциировали себя с данилой, хотели быть как он, хотя балабанов пытался донести противоположную мысль.

8

самая ирония в том все пацанчики с района на проверку жизнью оказываются героями из фильма Левиафан 

2

Ты хотя бы фильм смотрел?

3

Ну, например, твой комментарий это коммент достаточно глупого человека. Я конечно понимаю, что ты считаешь себя не тупым, только потому что тебе так хочется, но всё же.

>>"Как-то я не разу не слышал чтобы кто-то врубал наутилусов, не мотивируясь ностальгией о "брате""*Рукалицо*

>>"Эт канеш всё прекрасно, только мне противны законы той эпохи, но фильм почему-то не стремится усомниться в правильности тех законов"Ну измени ту эпоху в чем проблема-то. Мысль про "усомниться в правильности" вообще крайне примитивна и ограничена.

Очередной "лучше чем большинство", который не способен анализировать и выдать хоть сколько-нибудь глубокую или интересную мысль в своей критике. Еще и продукт с аудиторией смешал.