«Я украл идеи из своего же сценария»: Сэм Лейк вспоминает о создании Alan Wake — в честь десятилетия игры

И рассказывает, как история Брайт Фоллс будет раскрыта в новом дополнении к Control.

«Я украл идеи из своего же сценария»: Сэм Лейк вспоминает о создании Alan Wake — в честь десятилетия игры
161161

По задумке авторов, игрок должен был днём ездить по окрестностям Брайт Фоллс в поисках ресурсов: портативных источников света и бензина для генераторов. Ночью следовало разбивать лагерь и готовиться к атаке монстров.А потом поляки, никак не связанные с Ремеди, таки выпустили Darkwood.

1

А мне напомнило Fortnite, не Battle Royale, а именно оригинальную игру где днем отстраиваешь форт а ночью защищаешь от монстров