Месмар отметил, что в будущем Ubisoft также постарается развивать свои игры не столько в ширину, сколько в глубину, чтобы каждый час, проведённый игроком в них, имел значение. Возможно, это прямой ответ на критику Odyssey и Valhalla, которые часто ругали за то, что они вышли слишком большими и со временем просто утомляли игроков.
Ubisoft хочет, чтобы её будущие игры были нацелены на конкретную аудиторию
Наконец то три в ряд по Assassin's Creed для секретарш
Жду свой хентай пазл по Ассасинам
визуальная новелла про отношения леонардо и эцио
Лучше пускай отдельный три в ряд, чем выживая, рогалик, карточная игра, кликер и ммо гриндилка в одной игре.
П.С. и соулслайк конечно, как я мог забыть...
Комментарий недоступен
Ага, составляешь ряд тамплиеров и ассасин методично убивает одного за другим, а чтобы было ультра комбо он может кинуть в тамплиеров бомбу 😏
Комментарий недоступен