Проблемы жанра mmorpg

В данной статье я бы хотел обсудить проблемы жанра, который зародился еще в прошлом тысячелетии и пережив пик своей популярности в середине нулевых сейчас тихой поступью, но уходит в историю.

Король Лич World of Warcraft
4343

На самом деле интерес к ММО убил повсеместный доступ людей к интернету, а так же развитие различных сервисов для общения в сети. То игровое моджо которое было в 2000х годах в ММО было результатом того, что в игре, на одном сервере с тобой играли люди, так же как и ты жадущие знакомства и общения, и взаимодействия. Зачастую они были еще и интересными собеседниками, по той причине, что интернет в 2000х по крайней мере в России был уделом не гопоты, но гиков, с которыми можно было интересно пообщаться.
Сейчас, же приходится играть с тупым ауешным сбродом, который раньше мобилы по падикам отжимал, а теперь массово хлынул в онлайн, а сам геймплей ММО обычно выглядядит как поездка на метро в одном вагоне полном незнакомцев, залипших каждый в свой гаджет. Ну и сами игры конечно стали подстраиваться под соло модель, но это уже следствие, а не причина.

13
Ответить

Да почти все игры связанные с кооперацией, типа Овервотч/кс/дота/вов имеют подавляющее число игроков которым или тупо пофиг на другого игрока или идиотами. Собственно от этого желание не будет прибавляться, ладно хоть в ММО можно найти гильдию и уже не видеть их.

Ответить