Как устроен «Мор»: анализ механик и игровых систем

«Мор» постоянно держит игрока в стрессе. Подробно рассказываем, как игре это удаётся.

Как устроен «Мор»: анализ механик и игровых систем
294294

Ограничение по времени и принуждение игрока постоянно торопиться и суетиться для такой игры, где хочется гулять, изучать мир, и проникаться атмосферой - это фатально. Жаль что авторы витая в своих возвышенным концепциях и философских идеях так этого не раскурили за 15 лет. Вообще игра мало куда ушла от геймплея с бесконечной беготней и болтовней, который даже в 2005г. выглядел устаревшим и уныловатым. Душные и пространные диалоги с этим новым "степным наречием" - еще более не читабельные. Я обожаю айспиков за атмосферу и сеттинг и в 2006 я мог играть и терпеть ради них кривое и унылое все остальное, но в 2019 дропнул на 3 дне. Игра в трейлерах выглядит очень экспрессивно, динамично и интересно, играется ровно наоборот. Вообще если делаешь игру вычурной, душной и непонятной, не нужно обижаться если ее никто не поймет

21
Ответить

Ты в принципе можешь начать игру и просто пойти гулять, забив болт на все эти квесты и сюжет. Максимум что игра сделает - словесно пропесочит тебя за безучастность.
Ну и когда ты говоришь
Жаль что авторы витая в своих возвышенным концепциях и философских идеях так этого не раскурили за 15 лет.Это идёт вразрез вообще со всем, чем является Мор изначально. Мор про время и смерть, игрок всегда на таймере не просто так. Если убрать из игры эту механику, то это уже будет не Мор, а очередной выживач, коих и так миллионы.
Вообще игра мало куда ушла от геймплея с бесконечной беготней и болтовней, который даже в 2005г. выглядел устаревшим и уныловатымА называть сурвайвал в 2005 году - устаревшим жанром, для этого вообще очень странное мироощущение надо иметь.

22
Ответить

Нет, это охуенно. Просто ты казуал и привык, что игры будут тебя всегда развлекать и приподносить контент на тарелочке.

7
Ответить

где хочется гулять и изучать мир


Выпускают атмосферный симулятор ходьбы. Все в точности твоими словами ноют об отсутствии геймплея.
Выпускают атмосферный симулятор ходьбы с кучей взаимосвязанных механик, обоснованных лором и историей... «а это что, геймплей? а зачем он тут, все портит».

Игра про эпидемию и смерть пытается передать ощущения от таких событий не кат-сценой, а геймплеем.
Не как остальные выживачи «еда будет проблемой только в начале игры» или «у нас тут война, но если хочешь, можешь поломать весь нарратив экскурсией на Скеллиге» (что условность и давно уже ок).
Вообще кто за такое брался в последнее время? Играть в историю самому, а не проходить уровни-условности в перерывах между кат-сценами.
Я не говорю, хорошо или плохо удаётся передать через геймплей, замечу. Тут нет оценки.
Все это к тому, что выкинь один элемент и другие тоже посыпятся.

Просто обидно, что из-за вот таких комментариев эта игра потом окажется в каком-нибудь списке «топ 10 недооценённых и незамеченных игр из прошлого».

2
Ответить

Есть одна очень хорошая РПГ, где тоже есть ограничение времени, но сама она очень чиловая и таймер не давит, потому что ты даже про него и не знаешь. А в Море сделали так, что ты знаешь что будет полный ад, если будешь ничего не делать особо и это напрягает. Меня так же напрягала тема с луной в Зельде

Ответить