«Королевскую битву» The Culling перезапустят — «бесплатным» будет один матч в день

Разработчики будут продавать подписки и «жетоны» на дополнительные игры.

«Королевскую битву» The Culling перезапустят — «бесплатным» будет один матч в день

Студия Xaviant объявила о втором перезапуске онлайн-экшена The Culling, который прекратили поддерживать весной 2019-го после провала сиквела, возвращения к разработке оригинала и перехода на модель free-to-play.

Игра снова выйдет на Xbox One 14 мая — теперь под названием The Culling: Origins — и больше не будет условно-бесплатной. Её создатели специально проработали модель монетизации, по которой платить нужно будет либо за каждый матч по отдельности, либо покупая подписку для игры без ограничений.

Система монетизации The Culling: Origins

  • Origins поступит в продажу по цене 6 долларов в США, но пользователи, игравшие в оригинальную The Culling, получат эту версию бесплатно.
  • Для новичков будет доступна пробная однодневная версия.
  • После покупки игрокам разрешат участвовать только в одном онлайн-матче в день.
  • «Жетоны» на бесплатные матчи можно получить, победив в одной сетевой игре, или купив их в наборах по 3, 10 или 20 (1, 3 или 5 долларов соответственно).
  • Также в продажу поступят «пропуска» для неограниченной онлайн-игры — на неделю (2 доллара) или 30 дней (6 долларов).

Эта модель, по словам сотрудников Xaviant, позволила им полностью отказаться от платных косметических предметов и лутбоксов. При этом игроки будут быстрее зарабатывать опыт, и смогут получать «косметику» даже играя в оффлайн-матчи с ИИ, который разработчики усовершенствовали.

Игра будет доступна на Xbox One, но в работе находится и версия для ПК — точной даты релиза Xaviant не назвала.

Трейлер The Culling: Origins

Релиз оригинальной The Culling состоялся в 2016 году, но в конце 2017-го разработку приостановили, чтобы заняться сиквелом. Вторая часть вышла через полгода, но не обрела успеха — число игроков в Steam упало до одного уже на второй день после релиза.

Xaviant безуспешно пыталась перезапустить первую часть, сделав её условно-бесплатной, но прекратила поддержку в мае 2019-го.

3838
144 комментария

​Лол охуенная модель распространения

305
Ответить

Даже интересно, что они уже придумали на следующий перезапуск

163
Ответить

На самом деле вполне олдскульная модель распространения, просто новость немного желтит. Тут, судя по ценам, основной упор то сделан на подписке. А завлекать в, по сути, платный сервис игроков придумали вот таким образом - через один бесплатный матч в день. Так что, вкупе с такими странными решениями, ребятам обеспечена подобная желтушная подача во всяких смях. А с ней и чорный пиар. Может, на это и рассчитывали, кто знает.

9
Ответить

Даже на один раз в день стюардессу всё равно не стоило откапывать.

7
Ответить

ты украл мой комментарий, прям один в один хотел тоже самое написать. мы покупали дополнения, мы покупали скины, МЫБЛЯДЬ ПОКУПАЛИ УСКОРИТЕЛИ ПРОКАЧКИ!!!11 а теперь будем и матчи покупать. скоро как в комп. клубе, будем монетку в комп кидать чтобы 5 минут поиграть

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

 Патент "На полшишечки"

Ответить