Эта модель, по словам сотрудников Xaviant, позволила им полностью отказаться от платных косметических предметов и лутбоксов. При этом игроки будут быстрее зарабатывать опыт, и смогут получать «косметику» даже играя в оффлайн-матчи с ИИ, который разработчики усовершенствовали.
Лол охуенная модель распространения
Даже интересно, что они уже придумали на следующий перезапуск
На самом деле вполне олдскульная модель распространения, просто новость немного желтит. Тут, судя по ценам, основной упор то сделан на подписке. А завлекать в, по сути, платный сервис игроков придумали вот таким образом - через один бесплатный матч в день. Так что, вкупе с такими странными решениями, ребятам обеспечена подобная желтушная подача во всяких смях. А с ней и чорный пиар. Может, на это и рассчитывали, кто знает.
Даже на один раз в день стюардессу всё равно не стоило откапывать.
ты украл мой комментарий, прям один в один хотел тоже самое написать. мы покупали дополнения, мы покупали скины, МЫБЛЯДЬ ПОКУПАЛИ УСКОРИТЕЛИ ПРОКАЧКИ!!!11 а теперь будем и матчи покупать. скоро как в комп. клубе, будем монетку в комп кидать чтобы 5 минут поиграть
Комментарий недоступен
Патент "На полшишечки"