Действия Дестини напоминают размазывание говна по лицам игроков. (Bungie) - Понравилось? (Игроки) - Нет. (Bungie) - *смывает водой, мажет другим "сортом" (Bungie) - А теперь понравилось? (Игроки) - Нет. (Bungie) - *смывает водой, мажет другим "сортом" (Bungie) - А теперь понравилось? .....
То опыт воровали, то психанули из-за критики, то DLC навязывают. И раз за разом сначала нагадят, пару недель подождут, извинятся и по новой.
Давайте орать теперь, что купившие дополнение получили слишком мало, а с "возвращением" части функционала в оригинальную игру - дополнение ещё больше обесценилось!
Заведомо какают потребителю на головуПотребитель протестуетУбирают навоз под ковёрАх, какие молодцы, слушают свою аудиторию, всё для народа, верное направление.
НА их месте ЕА ответила что-то вроде : -"По нашим подсчётам мы всё сделали правильно! Мы внесём корректировки, но вовсе не потому что мы ошиблись, а лишь потому что внимание к этой ситуации было слишком велико!"
Создают сами проблемы, в виде блокировки контента для пользователей без длц, а потом такие, смотрите какие молодцы мы решили это! Они капаются со старым дерьмом, и не пытаются продвинуть игру дальше того что было в дестини 1 после третьего года, при этом наступают на те же ошибки, которые сами и создают.
Вон например Ubi в каждом втором тайтле обсираются с сизон пассами, а их всё равно покупают.
Far Cry 4: даёт day-1 DLC, плюс набор второсортных миссий, каждая из которых проходится за ~10-15 минут. Стоит $30 (в день релиза, кажется, было $40).
For Honor: сизон пасс даёт несколько лутбоксов, чуть-чуть более ранний доступ к новым героям (неделя, кажется), по одной шкурке на каждого из 6 новых героев, 1 новый эффект на добивания/таунты и несколько рамок на герб. Стоит $40.
Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands: сизон пасс даёт несколько шкурок на оружие и одежду, плюс два очень посредственных DLC, собранных на коленке. Стоит $40.
Как-то это не вяжется, это не просто "извинилась, прислушалась к мнениям игроков", это "сначала заведомо обосралась, буквально забирая у людей возможность получить ту же платину в игре без DLC (это, вроде как, запрещено вообще, нет?), и потом уже такие, хоба, а мы такие хорошие, прислушиваемся, изменяем игру в зависимости от фидбэка, пиздёж это всё и попытка набить себе репутацию коммьюнити-френдли сообщества.
Жалко что вобщем-то такая не плохая игра (вселенная, стилистика, механика стрельбы) оказалась довольно пустой и очень спорной. Не знаю почему консольщики прям боготворили первую часть. ХЗ может все дело в каком-то аддоне на первую часть (последний вроде, ну про него все говорят), который сделал игру культовой, но вторая пока смотрится очень жиденько.
О, это вопрос, который я себе постоянно задаю после выхода д2. Я пришел в первую destiny в первый год, когда её все ругали за "мало контента - много гринда", и мне очень понравилось. Я провел там больше времени чем в какой-либо другой игре - под 700 часов, ходил в рейды каждую неделю тремя персонажами, собирал коллекцию экзотиков и т.д. Когда вышло последнее dlc для д1, я освоил его где-то за месяц (может чуть больше) и принялся ждать продолжения. Естественно, на д2 у меня был оформлен предзаказ сразу вместе с сизон пассом. И вот, когда она вышла, я поиграл в неё дней 10 и бросил. На прошлой неделе запустил побегать длц, прошёл сюжетные миссии и снова - никакого желания играть. Черт, я даже в рейд не ходил. Думаю, главная причина - у меня отняли мотивацию. Для достижения капа ничего особого делать не нужно - просто проходить виклики, даже рейдовый лут выдают всем подряд, достаточно просто в клан вступить. И вдобавок к этому у меня никакого желания вместе с банжи идти по тем же самым граблям второй раз. Я ожидал, что, раз уж они отбросили весь накопленный багаж в виде первой игры, то во второй должно быть что-то кардинально новое. Но смотрю на д2 и у меня такое ощущение, что вся идея в том, чтобы за деньги потихоньку скармливать нам старые пушки, карты и, возможно, в перспективе планеты. И вот тут я пас. Полно других хороших игр.
Они отлично отвлекают людей от главной проблемы, от возрвращения к тому, чем дестини 1 закончилось. Почему они не перенесли механики с первой части, а добавляют их понемногу назад? Это 10ый круг Ада.
"Таким образом авторы хотели сделать эндгейм контент интересным для всех игроков"
Чтобы сделать эндгейм интересным, его нужно в игру добавить.
Когда делаешь end game, а выходит game over :(
его нужно в игру добавить
Я думаю, там была типичная логика Activision: зачем добавлять контент бесплатно, когда его можно продавать, и коммьюнити всё равно купит?
Действия Дестини напоминают размазывание говна по лицам игроков.
(Bungie) - Понравилось?
(Игроки) - Нет.
(Bungie) - *смывает водой, мажет другим "сортом"
(Bungie) - А теперь понравилось?
(Игроки) - Нет.
(Bungie) - *смывает водой, мажет другим "сортом"
(Bungie) - А теперь понравилось?
.....
То опыт воровали, то психанули из-за критики, то DLC навязывают. И раз за разом сначала нагадят, пару недель подождут, извинятся и по новой.
Им для экономии времени пора бы уже любой анонс начинать с извинений
*Мем про Жирика "Хватит это терпеть!"*
Давайте орать теперь, что купившие дополнение получили слишком мало, а с "возвращением" части функционала в оригинальную игру - дополнение ещё больше обесценилось!
Не, не, давайте резать контент базовой комплектации игры, чтобы обесценивать её.
Там уже на реддите предлагают закрыть ее и нормально доделать https://www.reddit.com/r/DestinyTheGame/comments/7j1cdm/bungie_save_your_ip_run_the_realm_reborn/?st=jb3p47uq&sh=df33a20d
Там и со всем этим было слишком мало
Ну, они хотя бы слушают, что им говорит комьюнити. В верном направлении идут, чо.
Заведомо какают потребителю на головуПотребитель протестуетУбирают навоз под ковёрАх, какие молодцы, слушают свою аудиторию, всё для народа, верное направление.
НА их месте ЕА ответила что-то вроде :
-"По нашим подсчётам мы всё сделали правильно! Мы внесём корректировки, но вовсе не потому что мы ошиблись, а лишь потому что внимание к этой ситуации было слишком велико!"
Создают сами проблемы, в виде блокировки контента для пользователей без длц, а потом такие, смотрите какие молодцы мы решили это! Они капаются со старым дерьмом, и не пытаются продвинуть игру дальше того что было в дестини 1 после третьего года, при этом наступают на те же ошибки, которые сами и создают.
А когда извинятся за плохое DLC за 20 баксов будут?
Боюсь, с этим предложением вы уже опоздали.
Вон например Ubi в каждом втором тайтле обсираются с сизон пассами, а их всё равно покупают.
Far Cry 4: даёт day-1 DLC, плюс набор второсортных миссий, каждая из которых проходится за ~10-15 минут. Стоит $30 (в день релиза, кажется, было $40).
For Honor: сизон пасс даёт несколько лутбоксов, чуть-чуть более ранний доступ к новым героям (неделя, кажется), по одной шкурке на каждого из 6 новых героев, 1 новый эффект на добивания/таунты и несколько рамок на герб. Стоит $40.
Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands: сизон пасс даёт несколько шкурок на оружие и одежду, плюс два очень посредственных DLC, собранных на коленке. Стоит $40.
Как-то это не вяжется, это не просто "извинилась, прислушалась к мнениям игроков", это "сначала заведомо обосралась, буквально забирая у людей возможность получить ту же платину в игре без DLC (это, вроде как, запрещено вообще, нет?), и потом уже такие, хоба, а мы такие хорошие, прислушиваемся, изменяем игру в зависимости от фидбэка, пиздёж это всё и попытка набить себе репутацию коммьюнити-френдли сообщества.
Странно, ведь в первой Дестини ничего не меняли и ехали дальше.
В 2017 году пользователи всё увереннее дают feedback разработчикам - отрадно. Возможно это связано с увеличением среднего возраста игрока.
Первой не было на РС. И все равно, извинились они за косяк с доступом, а то, что само DLC ни о чем, это проехали.
Видимо, DAU стремительно падает, а динамика продаж сизон пассов ниже плановой раза в два.
Ну и пиарщики забили тревогу перед сдачей отчетов.
Вот, прям открыли глаза сейчас мне
Жалко что вобщем-то такая не плохая игра (вселенная, стилистика, механика стрельбы) оказалась довольно пустой и очень спорной. Не знаю почему консольщики прям боготворили первую часть. ХЗ может все дело в каком-то аддоне на первую часть (последний вроде, ну про него все говорят), который сделал игру культовой, но вторая пока смотрится очень жиденько.
Потому что дрочева там было больше, несмотря на ещё меньшее количество контента
О, это вопрос, который я себе постоянно задаю после выхода д2. Я пришел в первую destiny в первый год, когда её все ругали за "мало контента - много гринда", и мне очень понравилось. Я провел там больше времени чем в какой-либо другой игре - под 700 часов, ходил в рейды каждую неделю тремя персонажами, собирал коллекцию экзотиков и т.д. Когда вышло последнее dlc для д1, я освоил его где-то за месяц (может чуть больше) и принялся ждать продолжения. Естественно, на д2 у меня был оформлен предзаказ сразу вместе с сизон пассом. И вот, когда она вышла, я поиграл в неё дней 10 и бросил. На прошлой неделе запустил побегать длц, прошёл сюжетные миссии и снова - никакого желания играть. Черт, я даже в рейд не ходил. Думаю, главная причина - у меня отняли мотивацию. Для достижения капа ничего особого делать не нужно - просто проходить виклики, даже рейдовый лут выдают всем подряд, достаточно просто в клан вступить. И вдобавок к этому у меня никакого желания вместе с банжи идти по тем же самым граблям второй раз. Я ожидал, что, раз уж они отбросили весь накопленный багаж в виде первой игры, то во второй должно быть что-то кардинально новое. Но смотрю на д2 и у меня такое ощущение, что вся идея в том, чтобы за деньги потихоньку скармливать нам старые пушки, карты и, возможно, в перспективе планеты. И вот тут я пас. Полно других хороших игр.
Комментарий недоступен
Они отлично отвлекают людей от главной проблемы, от возрвращения к тому, чем дестини 1 закончилось. Почему они не перенесли механики с первой части, а добавляют их понемногу назад? Это 10ый круг Ада.
Хм...а здесь сейчас тоже будет море недовольных? Это же тренды уходящего года - быть недовольным чем угодно.
Ого,сколько дизлайков-то. Это лишь подтверждает мои слова, дурачьё.
Вовремя они, конечно.
пффф
Теперь начнется вторая волна вайна, ведь с этими изменениями эта самая часть контента просто стала не актуальна.
Как всегда