(End of Eternity/Resonance of Fate) Collector's Box
Довольно скромное содержимое так называемой Коллекционной Коробки
3636

Ну, тут восприятие у всех разное: на мой взгляд, основу характера персонажей закладывают довольно быстро, а довольно немногословный, что вдвойне, нет, ввосьмерьне!, необычно для JRPG, где любой сюжетный ход обычно любят разжевывать для игрока по 2-5 раз в каждой катсцене, подход Resonance of Fate к повествованию оставляет место на подумать, послушать реплики NPC, которые постоянно меняются (реплики, NPC что-то вообще не меняются) и составить свое мнение о происходящем. Я игру еще не прошел, но сюжет определенно вызывает интерес.

Ну и как бы да, если сначала кажется, что в игре достаточно просто запускать «героический режим» и бегать по полю, набирая как можно больше зарядов в оружие и максимально быстро спускать их по врагам, обязательно подпрыгивая при этом в воздух - это не совсем так, ну или скорее совсем не так. С таким подходом в игре особо далеко не уйти, там и позиционирование окажется нужно, и управление аггро, и даже атаки с места и использование местности. Просто, как я уже и отмечал в тяжести игрового гринда, в игре имеются те самые архаичные «случайные столкновения», и уровень этих столкновений преимущественно зафиксирован в конкретных гексах и подземельях, поэтому, как и в очень многих других JRPG, сражений с врагами, откровенно не представляющими никакой опасности, будет много, несопоставимо больше, чем сражений интересных, увы. Впрочем, часть этого гринда можно отрезать с помощью специальных предметов и терминалов, ограничивающих случайные столкновения, просто реализовать эти возможности можно будет заметно позднее.

3