Какое значение вы придаёте боевой системе RPG-игр? И как вы её анализируете?

Боевая система в жанре RPG имеет серьёзные отличия от игры к игре. Где-то это циферки или "экселевские таблички", где-то умопомрачительный экшен со всеми нюансами погружения в бой. В некоторых проектах мы стреляем, но не верим в это и всё равно чувствуем оружие лишь характеристиками, которые храним в голове. А в Fallout, например, есть вообще прикольная система V.A.T.S.

Постарайтесь ответить не "Хм, а это было бы тоже прикольно, я и не задумывался". Постарайтесь прислушаться и реально оценить, что вам важнее.

Что для вас важнее?
Чтобы игра имела вариативность билдов, большое количество важных характеристик оружия и обширные возможности его прокачки. То есть мне важно то, какими особенностями обладает оружие и его влияние на моего персонажа.
Чтобы боевая система была стильная и зрелищная, а от каждого оружия ощущался мощный импакт и я мог поверить, что действительно им владею.
Обязательно должно быть и то, и то.
Не обращаю внимание на боевую систему RPG-игр. Я здесь лишь за сюжетом и т.п.

Надеюсь это не выглядит тупо =)

24 комментария

RPG - не про боевую систему, а про отыгрыш. А есть там боевая или нет - ваще пофиг, лишь бы игра хорошая была.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Если боевой системы (понимая ее широко, как систему нетривиального резолва энкаунтеров) нет - то и отыгрыша нет, ибо что и где отыгрывать?

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Не сказал бы, что и то и то обязательно, но вполне желательно

1
Ответить

Можно совмещать

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить