AMD выпустила FSR 2.1 — обновление повышает детализацию, уменьшает артефакты и эффект «гостинга»

Поддержка технологии уже появилась в Farming Simulator 22.

AMD выпустила FSR 2.1 — обновление повышает детализацию, уменьшает артефакты и эффект «гостинга»
  • О выпуске обновлённой версии FSR второго поколения в компании AMD объявили 8 сентября 2022 года.
  • Улучшенная технология повышает качество детализации при масштабировании изображения, снижает количество видимых артефактов, включая мерцание мелких объектов и эффектов «гостинга», при котором за предметами при движении образуется шлейф. Кроме того, FSR 2.1 увеличивает общую стабильность картинки.
  • Представители AMD сообщили, что принцип интеграции улучшенной технологии не изменился, поэтому у разработчиков не должно возникнуть проблем с обновлением до FSR 2.1.
  • Первой игрой с поддержкой FSR 2.1 стал симулятор Farming Simulator 22. В AMD выпустили видео, в котором сравнили разницу между FSR 2.0 и FSR 2.1.
  • В компании довольны тем, насколько быстро разработчики применяют технологию масштабирования в своих играх. По состоянию на 8 сентября 2022 года FSR 2.0 анонсировали для 45 тайтлов и реализовали в 20.

Сравнение FSR 2.0 и 2.1

137137
252 комментария

Гослинга

165
Ответить

это когда фпс умирает в конце игры?

135
Ответить
21
Ответить

Мне кажется все так прочитали ><

10
Ответить
6
Ответить

Это что-то про кванты в суперпозиции.

Ответить