Одна из основных сложностей, этой техники заключается в вышеупомянутой аккуратности. На самом деле здесь нет никаких точных советов по улучшению точности, однако могу предложить действовать по такой схеме: сначала прокрасьте контуры области высветления, чтобы заполнить ее в дальнейшем интересующим цветом (особенно хорошо это проявляется на сферических поверхностях). Таким образом, вы не только определяете для себя границы, за которые не будете выходить, но и создаете что-то вроде цветового объема детали. Это жизненно-необходимые навыки для художника, поэтому их советую развивать с самого начала вашего пути росписи. Секретный совет — постарайтесь использовать смеси включающие в себя предыдущие цвета при высветлении, поскольку так вы снижаете заметность переходов.
Читать было интересно, спасибо за статью, единственное очень много непонятных слов которые не запоминаются 😅😅 Возможно есть их аналоги? Было бы хорошо указывать в скобках) но это уже так. Скоро приедет фотополимерник) было бы интересно читать такие статьи по покраске и что-то уже знать когда до неё дойдёт)
А ещё было бы интересно организовать платную подписку, чтобы иметь доступ к эксклюзивным материалам😳😳😳