The Proponent
Всем привет! Хочу рассказать об игре, которую я делаю последние месяцы, ну и о пути к тому, чтобы ей заняться.
Разрабатывать игры я начал с создания мобильного платформера Sliding Snail, попробовав этот формат понял, что хочу чего-то большего, и взялся за разработку довольно масштабного проекта - онлайн fps-шутера "Tavolga-12". К тому моменту я практически ничего не знал о разработке игр, так что пришлось осваивать всё в процессе. 3d моделирование, кодинг на C#, левел-дизайн... В общем, работа над проектом шла три года и наконец, в апреле 2022 игра вышла в Ранний доступ в Steam. Через некоторое время после выпуска, мне захотелось попробовать поработать с совершенно другой тематикой и я стал параллельно разрабатывать концепцию хоррора от первого лица.
Идеи для такой игры появились уже очень давно, лет , наверное, 20 назад. Тогда единственное , что я знал об играх, это что в них можно (и нужно) играть. Так что идеи эти я просто записывал и иногда они складывались в рассказы. Это были истории про странный город, который имел свою собственную сущность и про людей, живших в нём. Они строили многоэтажки, коммуникации, всё шло своим чередом. Спустя время, с людьми начинали происходить странные вещи, им снились тревожные и пугающие сны. Кому-то удавалось связать это с жизнью в доме и он успевал съехать. Кто-то не выдерживал и сходил с ума. В какой-то момент дом "запечатывался" - это было одной из стадий подготовки к вселению сущности. Оставшиеся в нём люди попадали в ловушку, а само здание начинало меняться...
Герой игры - один из тех, кому не повезло оказаться в такой момент в доме. Его цель в первую очередь состоит в том, чтобы выбраться на свободу. По ходу он узнаёт истории судеб других людей, живших в здании и ему больше становится известно о самом месте.
Примерно так.
На данный момент готов первый трейлер игры (он ниже), и активно ведется разработка. Ведутся переговоры с издателем.
Ну и если вам стало интересно, вы можете поддержать меня на Boosty, дав возможность больше заниматься проектом, сделать там больше и скорее его выпустить.
Спасибо за внимание!