Смерть, младенцы и слёзы: Хидео Кодзима рассказал о геймплее Death Stranding
Немного деталей об одной из самых загадочных игр последних лет.
За последние несколько лет Хидео Кодзима стал одной из самых обсуждаемых персон в игровой индустрии, а его новый проект Death Stranding — одной из самых ожидаемых игр.
8 декабря на The Game Awards показали очередной трейлер проекта, дающий некоторое представление о том, какой в игре будет геймплей, а порталу IGN удалось поговорить с Кодзимой и узнать подробности о лоре и игровом процессе Death Stranding. Мы выбрали главное из слов разработчика.
Смерть в Death Stranding — не конец игры
По словам Кодзимы, одна из главных тем проекта — это жизнь и смерть. В Death Stranding Сэм, главный герой, обладает какой-то уникальной способностью, благодаря которой после смерти он попадает в нечто вроде «чистилища», промежуточного мира. Там он может перемещаться и искать предметы.
Мы видели «чистилище» в недавнем трейлере — там оказался Сэм после взрыва.
В этот момент он не жив и не мёртв. Это эквивалент экрана с надписью «Continue?» и таймером.
Затем герой возвращается обратно в «обычный» мир, в котором сохранятся все изменения, произошедшие до смерти персонажа. В трейлере это тоже показали: на месте огромного монстра остался кратер.
Большая часть игр переместили бы вас во время до взрыва. В зависимости от действий игрока кратеров в мире игры может быть очень много — у всех будет по-разному.
Дождь в игре влияет на время
Как было видно в трейлере, дождь каким-то образом манипулирует временем — заставляет траву увядать, а людей — стареть. Он называется Timefall («временной дождь», «разложение со временем»), и он прочно связан с лором и геймплеем игры. По словам Кодзимы, Сэм уникален с точки зрения того, как на него влияет дождь. Что именно это значит — неизвестно.
Также геймдизайнер объясил, что слёзы на лице Сэма не имеют какого-то дополнительного смысла: герою просто грустно.
В трейлерах показывали одного и того же младенца
Кодзима подтвердил догадки журналистов о том, что во всех трёх трейлерах — в руках у Сэма, в контейнере у героя дель Торо и работников Bridges, а также внутри тела Сэма — показали одного и того же младенца. Ребёнок играет важную роль как в сюжете, так и в геймплее игры.
Третий трейлер показывает начало игры
Как объяснил геймдизайнер, события из недавнего трейлера происходят вскоре после пролога игры.
Кодзима много работал в этом году
Разработчик заметил, что в соцсетях его часто упрекают в том, что он не работает, а только и делает, что путешествует, ест и развлекается. Это не так: весь 2017 год Кодзима вместе со своей командой работал над игрой. По большей части, над движком Decima.
У актёров озвучивания в ноябре 2016 года началась забастовка, которая продлилась почти год. Только в ноябре команда Kojima Productions наконец-то смогла приступить к записи захвата движения и голоса. Теперь работа над проектом идёт по плану, но Кодзима пока не знает, сколько времени потребуется на разработку.
Мне кажется, у нас получается работать довольно быстро. Но даже если у тебя есть команда, движок и необходимые инструменты, то нормально потратить на разработку ААА-игры от трёх до пяти лет. В некоторых случаях даже десять.
"...в некоторых случаях даже 10..." Десять лет, Кодзима - даже сука не смей заикаться про 10 лет!!!
Комментарий недоступен
Правильно, я согласен. 10 лет не хватит, чтоб выразить весь гений Кажимы.
Пускай разрабатывает игру вечно, всем уже и так нравится.
Гейб тихо смеется в сторонке
А Star Citizen можно на эту цифру и рассчитывает ?
Единственное что понятно о геймплее - в игре можно будет умирать. Уже хорошо)
Судя по всему там не можно будет умирать, а нужно будет умирать. Хотя бегать мертвым и выполнять квесты еще в tsw было (есть), причем только в мертвом облике и можно было завершить квест. Так что это не новинка.