Судя по всему, геймплей не претерпит серьёзных изменений. Это всё та же партийная ролевая игра в открытом мире. Бегаем со своей партией из трёх персонажей, выполняем квесты (обилие сайдквестов тут не совсем типично для JRPG), и, естественно, сражаемся с монстрами. Боевая система тут состоит из своевременного применения способностей: кнопки атаки тут нет и в помине. Завидев враждебное существо, герои тут же начнут с ним сражение, кружа вокруг и осыпая градом ударов. Игрок отвечает исключительно за применение способностей. Мана или энергия для их применения тут отсутствует — способности после применения уходят в "перезарядку" и становятся вновь доступными через определённое время.
Лица как во второй части радуют.
Персонажи оригинала напоминали фф12, а переделали в обычный аниме стиль.
Так-то и первая была "аниме", но в другой рисовке. Даже те же большие глаза-блюдца, еси приглядеться.
Почему эксклюзивные проекты Нинтендо всегда носят такой "сказочный" вид? Проходишь эти игры и понимаешь, что играм будто не хватает жестокости, они смотрятся как детское мультик, который скорее кажется логичным для потребителей школьного возраста, максимум взрослым гикам. Я не в смысле, что аниме жанр для детей, а в том что это преподнесено как то слишком легонько, наивно и без особых неожиднностей. Я не понимаю зачем Нинтендо это делает, ту же зельду уже делали в мрачном стиле и хотят сделать еще, фаир емблем взрослее себя показал тоже, но этого блин так мало
Потому что это проблема твоих шаблонов восприятия, а не Нинтендо. Особенно в случае с серией Xeno, которую делает Monolith Soft, а не Нинтендо.
Xenoblade это одна из самых красивых игр, в которые я играл.
В таком стиле можно реализовать больше механик, которые могли бы вызвать диссонанс в реалистичном стиле. А так геймдизайнеры могут сделать больше интересных механик, не быть зажатыми в рамках единого стиля, поработать над анимациями, которые будут ощущаться быстрее, интереснее, нагляднее. В итоге все в выигрыше - у геймдизайнеров больше простора, графика и ролики не жрут бюджет, игроки ничего не теряют и получают отличный геймплей.
В итоге в минусе только те, кому стиль такой не нравится или вызывает неприятные ассоциации. Небольшая жертва.
что играм будто не хватает жестокостиВ общем в ваших словах что-то есть, но про Xenoblade это звучит неправильно, особенно про первый. Скажем так, эта игра про месть, и то как она меняет людей, заодно и многие другие вопросы поднимает. Если в ней вам не хватит жестокости, то я не знаю в чем хватит.