«Мы знаем, как поднять рейтинг Metacritic с 75 до 85-90»: создатель Diablo Дэвид Бревик о своём инди-издательстве
Разработчик предложил свои услуги исполнительного продюсера.
Skystone Games — это новый издатель инди-игр, основанный геймдизайнером первых двух частей Diablo Дэвидом Бревиком и бывшим вице-президентом Perfect World Биллом Ваном.
Как и любой другой инди-издатель, Skystone Games обеспечивает финансирование, маркетинг, продвижение и продакт-менеджмент для среднебюджетных игр от независимых команд. Однако компания также предлагает необычную услугу — продюсирование разработки игр самим Бревиком.
Как бывший разработчик рассказал в интервью порталу GamesIndustry.biz, это «новый уровень» издательства игр — ведь до этого подобные компании не особо вмешивались в производство независимых проектов.
Я бы мог стать исполнительным продюсером нескольких игр и дал бы для них фидбек. В сравнении с тем, что было раньше, это иная модель издания игр.
В Skystone планируют создать «пространство», в котором разработчики могли бы обмениваться знаниями, идеями и опытом.
При этом компания не собирается ограничиваться несколькими жанрами — как, например, Devolver, которая уже давно заняла нишу экшен-игр в ретро-стилистике. Бревик считает, что такой подход «сильно ограничивает» в работе.
Мы фокусируемся на таланте команды, а не на одном или двух жанрах. Если вы хотите предложить нам очень интересную гиперказуальную игру, мы вам скорее всего откажем, потому что не разбираемся в этом. Но жанры нас не волнуют, равно как и бизнес-модели — мы обращаем внимание на талант.
Сооснователи компании осознают, что на рынке независимых издательств уже довольно сильная конкуренция — поэтому верят, что их услуги выделят Skystone на фоне остальных.
Многие издатели ведь работают лишь ради себя, так? Они хотят делать деньги. Наш же подход заключается в помощи разработчикам. [...] Многие из них не знают, как создать сообщество и как продвигать их проект.
К тому же, они нуждаются в творческом руководстве. [...] И это наше секретное оружие — мы знаем, как делать игры весёлыми, как их улучшать и полировать. Мы знаем, как поднять рейтинг на Metacritic с 75 баллов до 85 или 90.
Так как «Дэвид Бревик в Skystone всего один», издательство не будет поддерживать огромное количество проектов разом. Компания планирует себя ограничивать, взявшись за «4-5 игры в первый год или два».
У нас будет ограниченное число издаваемых проектов — мы не хотим пробовать выпускать всё подряд.
Также Ван с Бревиком рассказали, что настроены на долгосрочное сотрудничество и развитие новых IP.
Разработчики не обязаны [отказываться от прав на IP]. Но в то же время мы заинтересованы в том, чтобы найти хороших разработчиков и построить с ними долгосрочное сотрудничество. В идеале мы хотим профинансировать проект, [...] и если они с нами сработаются, мы бы начали вкладывать деньги в долгосрочной перспективе.
Первые два проекта, которые будут издавать Skystone — это игра про зомби-апокалипсис Undying и кооперативная Spaceline Crew о строительстве развлекательного космического корабля.
Мы знаем, как поднять рейтинг Metacritic с 75 до 85-90Нужно стать эксклюзивом плейстейшен
У тебя ошибка в названии ниндендо
Или спродюсировать Магию Крови 2)
По заголовку похоже на очередного бизнес тренера
Вы все пытаетесь работать на других.
Я покажу вам как можно работать иначе, как можно работать на себя.
Люди говорят - у него есть формула успеха.
У меня нет формулы успеха, у меня есть успех!
И я могу поделиться им с вами!
Эй, продай мне эту инди ручку.
Ну так очередной разработчик игр с нулевых, который сейчас ничего не может, кроме как попытаться сделать что нибудь пользуясь "а я когда то там участвовал".