Если гонщик в f1 резко бросит сцепху, она заглохнет? С одной стороны на них сцепление не обычное, а вроде бы из титана(вся корзина + выжимной диск) которое жёстче, с другой стороны там хорошее тягло.
Давненько на старте не глохли, еще 15-20 лет назад регулярно было. Там, насколько я помню, стартовать не заглохнув сейчас относительно просто за счет помощи блока управления двигателем.
Если гонщик в f1 резко бросит сцепху, она заглохнет? С одной стороны на них сцепление не обычное, а вроде бы из титана(вся корзина + выжимной диск) которое жёстче, с другой стороны там хорошее тягло.
Давненько на старте не глохли, еще 15-20 лет назад регулярно было. Там, насколько я помню, стартовать не заглохнув сейчас относительно просто за счет помощи блока управления двигателем.
Комментарий недоступен
В F1 (как и много где уже) сцепление нужно чтобы тронуться из состояния с выключенным двиглом, а в процессе 2 педали уже)
Тягло то как раз не особо потому что мотор 1.6 который выдает максимум в районе 10 тысяч