Игра будет постоянно вынуждать игроков сражаться между собой за власть, ресурсы и заключать союзы с кланами вражеских государств.В игре будет несколько государств, локации которые созданные в зеркальной проэкции.В каждом государстве будет император (Это игрок глава клана). Клан победивший в ивенте будет иметь много привелегий.(Император может дават…
Игра будет постоянно вынуждать игроков грабить корованы и заключать союзы с набигающими домиками. В игре будет несколько густых лесов, локации которые созданные в зеркальной проэкции.
В каждом короване будет хозяин (Это игрок глава корована).
Корован победивший в ивенте будет иметь много привелегий.(Хозяин корована может давать плюшки для союзных корованов и минусы для вражеских корованов в своем государстве). ЕСТЬ ИДЕИ КАК СТАЛКИВАТЬ И ВНОСИТЬ РАЗНОГЛАСИЯ МЕЖДУ СОЮЗНИКАМИ И ЗАСТАВЛЯТЬ ИГРОКОВ СОЗДАВАТЬ СОЮЗЫ ИЗ ВРАЖЕСКИХ КОРОВАНОВ(ЧТО ПРИВЕДЕТ К ИГРОВОЙ ПОЛИТИКЕ, ИНТРИГ И ЗАГОВОРОВ. Для тех кого заинтересовало, имеется большой проработанный текст, где прописанна вся суть этой идеи, суть такова