Так совпало, что после завершения предыдущего шоу, из всего многообразия проектов, которые выйдут не скоро и не понятно какими они будут - меня с другим парнем посадили на Дом Дракона, который как раз прибывал в активной фазе завершения - до сдачи третьей серии оставался месяц. Мы оба Senior FX Artist - наша задача разрабатывать сложные эффекты, которые нельзя анимировать руками: дым, огонь, разрушение, песок, вода, дождь, льющиеся слёзы перед дедлайнами и тд. Нам раздали задачи: ему досталась интеракция дракона с песком, а мне - идущий по кругу взрыв от дыхания дракона + остающийся от него огненный след. Иронично, так как в своих разборах я больше всего доёбываюсь к огням и взрывам, хотя сам при этом их не делаю (задача довольно редкая). Распределение задач было случайным, так как никто из нас не работал над огнём в недавнее время, однако обе задачи сложные. Тут я считаю, второе крупное везение, что мне досталась именно эта задача, так как хочется не просто приложить руку к чему-то успешному, но и сделать заметную работу. И не смотря на то, что моя должность предполагает работать над сложными эффектами - это не значит, что это будет так заметно. Но мне повезло
Взгляд беззвучного уважения
Молодец, круто получилось!
спасибо)
Это все очень круто, правда, но… это же виверны)))))))
однажды ты переубедишь всех в этом, не сдавайся)
Драконы в Скайриме тоже виверны))??