UIItem, что лежит в слоте расширен интерфейсами IDragHandler, IBeginDragHandler, IEndDragHandler. Первый обрабатывает таскание, второй попытку начать тащить, а третий прекращение. Вся хитрость в данном месте была только в том, чтобы для итема, который тащим надо не забывать в begin отключать рейкаст, а в end включать назад. Иначе мы не сможем попасть им в слот!
В упомянутом WoW есть коллекционные предметы, квеститемы, которые до Дренора, вроде, захламляли инвентарь
Каждый тип итема может уметь стекаться ограниченное кол-во раза использовать их оттуда можно или они просто валяются
Размер не ограничен и может задаваться от 1 до «сколькоугодно» ячеекдополнительно надо будет прикручивать фильтр поиска или какой-то принцип хранения, чтобы в количестве хлама можно было разобраться и быстро найти нужный итем. Ларианы, например, никак не победят организацию инвентаря, одна из причин, потому что хлама очень много.
Используемые предметы однозначно будут. Стековость итемов нужна чтобы не создавать на более поздних этапах игры возможности накопить 100500 металлолома, который в системе с максимальным стеком займёт весь инвентарь и схрон в таком количестве. Иными словами чтобы игрок выбирал ценность лута для себя сам, а не просто пылесосил всё подряд.
Хлам, который будет бесполезен врядли будет в игре. То есть то, что игрок не может применить (вообще или в данный момент) можно будет так или иначе переработать в нужные материалы.
Квеститема будут лежать в отдельном резиновом инвентаре без интерефейса, скорее всего.