В месяц я со своих уже изданных мобильных игр получаю 300$ - не много, но зато делать больше ничего не надо, а денюшка капает.Один вопрос - какая модель монетизации?
Не соглашусь с вот этим "делать ничего не надо, а денежка капает". Если ничего не делать, то с каждым днём капать будет все меньше и меньше. Чтобы доход был стабильный, то и ухаживать\заботиться о своих детищах тоже надо. Если ты перестаёшь тратить свои силы, время и деньги на игру, которую создал, то почему другие, должны тратить своё время\силы\деньги на то, что тебе уже не интересно?
А я двери без ручек научился ртом открывать
А с хозяином что? Как корм заказываешь?
Кроме роликов с собой на ютуб, чем-нибудь еще зарабатываешь?
я не скажу, чем я научился, но за коммент +1
В месяц я со своих уже изданных мобильных игр получаю 300$ - не много, но зато делать больше ничего не надо, а денюшка капает.Один вопрос - какая модель монетизации?
Есть инап отключение рекламы, он принес из общих 7000$ - 28$. В остальном это межстраничная реклама admob.
Не соглашусь с вот этим "делать ничего не надо, а денежка капает". Если ничего не делать, то с каждым днём капать будет все меньше и меньше. Чтобы доход был стабильный, то и ухаживать\заботиться о своих детищах тоже надо. Если ты перестаёшь тратить свои силы, время и деньги на игру, которую создал, то почему другие, должны тратить своё время\силы\деньги на то, что тебе уже не интересно?
Хотя согласен, впринципе если делать игру на тему то что создателя волнует постоянно, то игра остается актуальной и интересной даже после его смерти.