Tyflow - Физические симуляции в 3ds Max

Плагин для 3DS Max, инструмент для симуляции различных эффектов (жидкости, ткань, частицы) на основе физики, поддержка cuda, physX, многопотока и т.д.

Конструктор эффектов на основе нодов.
Конструктор эффектов на основе нодов.

Бесплатная версия не поддерживает многопоточность для просчёта симуляций. Платная стоит денег, но есть бета, которая закончилась, но последняя версия полнофункциональна, стабильна и не имеет каких-либо ограничений в плане лицензий, сроков и пр.

Особенности:

  • Все основные функции tyFlow являются многопоточными.
  • Имеет автоматическое кэширование временной шкалы в реальном времени.
  • Механизм столкновения частиц tyFlow быстрый и надежный
  • Использует последнюю версию PhysX SDK для моделирования твердого тела
  • Имеет быстрый и ускоренный OpenCL решатель ограничений для моделирования зерна/ткани/веревки и т. д.
  • Есть встроенные инструменты для преобразования траекторий частиц, соседей и ограничений в динамические сплайны.
  • Объекты tyFlow автономны, и никакие скрытые объекты не создаются и не управляются в сцене.
  • Имеет множество встроенных инструментов деформации, разрывов для динамического разрушения сетки.
  • Поддерживает каскадирование моделирования для быстрой инициализации частиц и иерархического кэширования.
  • Поддерживает повторную синхронизацию симуляции
  • Есть встроенные инструменты моделирования толпы
  • Поддерживает быстрые многопоточные сценарии C# для полного управления частицами.
  • В наличии встроенный экспорт PRT/объектов/кэша tyFlow интегрирован с PhoenixFD и поддерживает влияние/адвекцию частиц сетки.
  • Интегрирован с Nitrous и поддерживает создание экземпляров области просмотра.
  • Интегрирован с VRay и поддерживает создание экземпляров рендеринга.
  • Интегрирован с Deadline для пакетного экспорта на рендер-ферму.
  • Имеет много других уникальных функций, которых нет в Particle Flow.

Примеры:

Создал за 5 минут (рендер чуть дольше 😈), идея была эффект, как обои Win11
Различные динамические эффекты

Штука очень крутая по функционалу и скорости, и гораздо менее глючная чем аналоги. Создание некоторых эффектов без симуляции займет месяцы или просто невозможно, а тут практически всё происходит в реальном времени.

Грубо говоря у вас есть модель и вы хотите с ней сделать что-то эдакое: засыпать песком, обернуть в пленку, покрыть трещинами или дезинтегрировать нах! Всё это можно проделать в бесконечных комбинациях, ограниченных лишь вашим воображением.

Есть куча обучающих видео, может кому-то пригодится в проф. деятельности, а кто просто залипнет, экспериментируя и играясь в песочнице физических симуляций, результат которых бывает непредсказуем и зрелищен.

Дерзайте!

Создатель: Tyson Ibele

Сайт: pro.tyflow.com

1313
5 комментариев

Вопрос знатокам:
Есть в 3D max что-то, чего нельзя в Блендере сделать?

Видос с физикой очень залипательный)👍🏻

Ворочать 6 млн треугольников. Блендер сдохнет.

Поржал с названия :) ахахаха физика в 3д максе :))))) ЛОООООЛ
Извращение со сторонними плагинами которые еще и надо покупать... в то время когда в других 3д пакетах все из коробки работает хорошо!

ты дитё, макс папкский софт, половина эффектов для фильмов делается до сих пор именно в нём. Не пиши ничего лучше, а то на первый урок опоздаешь.

Насчёт уроков в tyflow их на самом деле не так уж и много, есть наверное один канал RedefineFX, но он объясняет и показывает конкретные примеры, которые не всегда помогают реализовать в своей задумке. Но плагин хорош, его частенько оказывается используют в FX для фильмов, когда гудини очень дорогой и сложный , спасает tyflow:)