Последние 2 части хотят быть рпг, но у них не получается, потому что игру делают юбисофт, люди не умеют создавать интересные квесты, персонажей(по крайне мере за последние лет 5 точно), про баланс вообще молчу. Боевка стала хуже и менее зрелищной, удовольствия от нее вообще не получаешь. Я пытался раза 3 пройти одиссею, но постоянно дропал спустя часа 2, последний раз наиграл в районе 4 часов и удалил игру.
Ясно, хорошо ты в ту же Odyssey играл, раз хороших квестов не нашел. Уже не раз в комментах по этому поводу писали, а людям все равно.
дропал спустя часа 2, последний раз наиграл в районе 4 часов и удалил игру.
А, ну да.
>Боевка стала хуже
Боевка хотя бы на геймплей стала похожа. Из всего, что было в серии, неплохая боевая система была у Unity/Origins/Odyssey. У всех до Unity - это лажа полная, которая никакого челенджа не давала. А в Syndicate тупое закликивание с секундной передышкой на блокировку.
Последние 2 части хотят быть рпг, но у них не получается, потому что игру делают юбисофт, люди не умеют создавать интересные квесты, персонажей(по крайне мере за последние лет 5 точно), про баланс вообще молчу. Боевка стала хуже и менее зрелищной, удовольствия от нее вообще не получаешь. Я пытался раза 3 пройти одиссею, но постоянно дропал спустя часа 2, последний раз наиграл в районе 4 часов и удалил игру.
создавать интересные квесты
Ясно, хорошо ты в ту же Odyssey играл, раз хороших квестов не нашел. Уже не раз в комментах по этому поводу писали, а людям все равно.
дропал спустя часа 2, последний раз наиграл в районе 4 часов и удалил игру.
А, ну да.
>Боевка стала хуже
Боевка хотя бы на геймплей стала похожа. Из всего, что было в серии, неплохая боевая система была у Unity/Origins/Odyssey. У всех до Unity - это лажа полная, которая никакого челенджа не давала. А в Syndicate тупое закликивание с секундной передышкой на блокировку.
Ну субъективщина же. Для кого-то твои слова окажутся тотальным пиздежом.