Mech Engineer / статья 3 / прототип
Предыдущая статья – тут
Твиттер – тут
Ссылка на игру – тут
Mech Engineer – игра про менеджмент, сборку и настройку боевых мехов. После, мехи должны будут выполнять опасные миссии и приносить ресурсы.
Я делал, делал и наконец доделал. Прототип.
В данный момент можно попробовать все основные игровые механики.
- Собрать и запустить реактор
- Настроить оружие
- Собрать меха
- Отправить 4 мехов в битву, предварительно назначив пилотов
- Наблюдать за битвой
- Заказать ещё компонентов
Планы и пара советов.
На "SHIFT+ЛКМ" можно мгновенно перетащить компонент в свободный слот.
На "Tab" можно менять палитру.
Активация реактора
Переместите реактор из левой части интерфейса в центр пустого стола. Добавьте поршень и инжектор в две правые ячейки. Дважды нажмите красную кнопку рядом с надписью INGNITE.
Настройка оружия
Переместите оружие из левой части интерфейса в центр пустого стола.
Распределите по своему желанию свободные очки характеристик, путём нажатия на маленькие плюс и минус рядом с необходимым эффектом.
Сборка меха.
Переместите компоненты в, мигающие красным, слоты.
Соответствие можно определить по схожести внешней рамки компонента и слота.
Отправьте меха в ангар, дважды нажав кнопку рядом с надписью SEND.
Необходимо, чтобы у меха было достаточно питания, не было перевеса и хватало компонентов.
Покупка компонентов
Во вкладке COMPONENTS перенесите желаемый компонент в центра стола.
Если ресурсов хватает, нажмите TO ORDER, чтобы добавить его в один из сборочных ангаров.
В первый день заказ можно отменить, нажав ЛКМ по компоненту в очереди.
День прихода компонентов указан в календаре во вкладке HANGAR.
Там же можно заканчивать текущий день кнопкой, рядом с календарём.
Сейчас я не особо доволен цветовыми решениями и собираюсь менять дизайн. Но это в планах после добавления базового контента. (звуки, мехи, компоненты, карты боя, противники)
Небольшой опрос. Цвета трудно описать, но я пытался.
Повтор ссылок:
Твиттер – тут
Ссылка на игру – тут