Разработчики раскритиковали автора The Callisto Protocol за слова о том, что над игрой работают 6-7 дней по 12-15 часов

Коллеги из индустрии считают, что своим сообщением Глен Скофилд фактически подтвердил, что его студия сильно перерабатывает. После чего Скофилд удалил свой твит.

Разработчики раскритиковали автора The Callisto Protocol за слова о том, что над игрой работают 6-7 дней по 12-15 часов
237237

Уже никто и не допускает, что кому-то может нравится его работа и что кто-то по своей воле сидит до позднего на работе? 🤔

15
Ответить

Технически нельзя такого допускать. Вот будет у нас один чел который остаётся потому что хочет, тогда автоматически большинство тех кем управляет тоже скорее всего будут сидеть, плюс люди могут подумать "Ну раз ерохин сидит, то мне что бы нормально повышения получать тоже надо сидеть". И наконец дойдёт до такого что "Ну у нас тут *принято* оставатся, смотри все ещё два часа сидеть будут". В результат этого вполне очевиден, выгорание, бугурты, скандалы, накопление стресса.
И плюс это ломает процессы, многие из которых работают по цепочкам, от одного человека к другому. И если один сделал А частей, и потом они перешли к другому человеку который обычно в день делает только Б частей ему либо тоже перерабатывать, либо оно будет накапливатся, давя на второго человека и нулифицируя черезмерную эффективность первого.

49
Ответить

Да пофиг на то, нравится или нет. При переработках у тебя тупо производительность будет падать со временем.

Ты и себе вредишь, и своей команде.

18
Ответить

А потом выгорает, увольняется и уходит из игровой индустрии, тратит эти же деньги на восстановления здоровья :)

Одни только плюсы получается от переработок то, вот глупые, что беспокоятся)

7
Ответить

Блин, вы представляете что такое 12 часов на работе? Мне нравится моя работа, но сидеть даже неделю 12-15 часов в день - это сдохнуть можно. Мозги потекут.

4
Ответить

Было такое у меня. Очень нравилась работа, но... закончилось депрессией, конфликтами и почти физической невозможностью заниматься работой дальше. В итоге со временем отпустило, но в целом те переработки были совершенной глупостью и принесли больше вреда (в том числе продукту), чем пользы.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить