Разработчики рассказали о следующей части MechWarrior с поддержкой кооператива и модов

Игра выйдет в декабре 2018 года.

Разработчики рассказали о следующей части MechWarrior с поддержкой кооператива и модов
1717

Котик, где серия Mechwarrior?

24

Блин, все имхо, но не везет серии Mechwarrior в последнее время, как то все не то.... Я в свое время прочитал штук 50 книжек о ней, и мне кажется, разработчики просто не понимают соль этой вселенной.
Они пытаются дать нам экшн с ОБЧР (Огромные Боевые Человекоподобные Роботы) - и думают этого достаточно для фанов - как будто не все равно, из чего стрелять - из танка, вертолета или робота, если нету понимания зачем ты здесь, и почему именно этот робот круче танка или космолета.
В Mechwarrior (книгах) прежде всего был баланс - пользуясь рельефом, ловушками, засадами и прочими кознями (вплоть до технического саботажа) какая-нибудь 20-тонная Locust (Саранча) могла завалить 75-тонного Марадёра а иногда и 100-тонного Атласа - ну хотя бы добить, если не завалить :)
Потом в книгах есть отличный сюжет с понятной мотивацией, у каждой фракции своя история, интриги - Смертников-Командос Ляо не перепутаешь с горцами Нортвинда или элементалами Кланов.
А в последних играх я вижу декорации вместе вселенной - ну роботы, ну знакомые названия...то что они показывают, это можно выдать за тренировочную миссию перед началом игры - чтобы научиться стрелять, познакомиться с разными мехами - ну а дальше что?
Вот из-за этого мне кажется и не выстреливает ни одна из последних игр... название есть, духа нет.

Nikolay Goloshchapov
"Вот честно, что бы они не использовали, выходит допотопный графен"
ну не везде, внутри ангара вполне себе живенько =) а вот на улице да...сцена с башнями в каких то горах еще ничего (где Атлас шагает навстречу), а вот остальное выглядит странненько....

5

Да лан. Мехварриор 4 был хорош. Вариантов завалить 20 тонным 100 тонного было достаточно. А МВ Онлайн тот вообще как бы WoT с ОБЧР, и нет ничего необычного, что не канон по сюжету. Все таки мультиплеер же. Fun>Lore как принято.

1

MechWarrior 3 пока остается лучшим в моём сердце с:

2

Но четверочка же тоже хороша была, ну.

Вот куда-куда, в сюда нужен VR

2

"В качестве движка разработчики используют Unreal Engine 4"
Вот честно, что бы они не использовали, выходит допотопный графен. Одно время я с ума сходил из-за того, что они всё никак не могли заменить крайне низкополигональную модель пилота в кокпите MWO.

1

По современным меркам игра выглядит плохо. Судя по геймплею, особого хардкора тоже не наблюдается, как и внятного сюжета. Пока лучшей (из современных) игр "по мехвариору" остается Lost Planet 3 (да, не шедевр, но хоть какой-то сюжет присутствует, плюс персонажи, плюс база по которой можно ходить, да и миссии НЕ "убей их всех" частенько присутствуют).

P.S. На кого ты нас покинула Ориджин? Где Mechwarrior Commanderы, где Heavy Gear Приватеры... На западе сплошные механики с убогими (если вообще присутствуют) сюжетами, на востоке наоборот (а ведь какой шикарной игрой могла бы стать Xenoblade 2, будь у нее европейские механики боя и исследований, а не это... то что японцы называют геймплеем).

К "рыбкам" особого доверия нет. Визуально игра не сильно отличается от MWO(MechWarrior Online) их же разработка, но только на CryEngine 3. MWO - просто Ворлд оф Танк, но с мехами. В игре за столько лет не завезли оптимизацию, проблемы с балансом, постоянно "режут" и "апают" все что можно, маленький пул карт и много других проблем. М5 жду, но без лишнего энтузиазма, а вот Battletech радует намного больше. Harebrained сделали прекрасную серию Shadowrun в духе Гибсона, в котором хороший сюжет, нормальные диалоги и вполне неплохой тактический геймплей и стратегию во вселенной Баттлтех я лично очень сильно жду.