Разработчики The Callisto Protocol считают Game Pass «сложной» моделью для своей игры

Ждать их хоррора по подписке пока не стоит.

Разработчики The Callisto Protocol считают Game Pass «сложной» моделью для своей игры

В разговоре с TrueAchievements технический директор Striking Distance Studios Марк Джеймс пояснил, почему The Callisto Protocol не выйдет в Game Pass и вряд ли появится в составе подписки в ближайшем будущем.

Как считает Джеймс, подобным играм от независимых разработчиков сложно окупаться с релизом в Game Pass, и подписка больше подходит для другого типа игр — в основном, с мультиплеером.

Я думаю, что подписка больше подходит для сервисных мультиплеерных игр с открытом миром. Им проще выживать с такой моделью.

Марк Джеймс, технический директор

Джеймс признался, что в Striking Distance Studios думали о релизе в Game Pass, однако в студии не увидели смысла в этом.

Microsoft выпускает одиночные игры в Game Pass, и я думаю, что это продолжится. Я лишь хочу сказать, что эта модель не лучшим образом подходит для инди-студии. Сложно сделать так, чтобы в этом был финансовый смысл.

Марк Джеймс, технический директор

Релиз The Callisto Protocol запланирован на 2 декабря для PS5, Xbox Series и ПК. Игру уже можно предзаказать.

153153
240 комментариев

Я лишь хочу сказать, что эта модель не лучшим образом подходит для инди-студии.Просто не сошлись в бабках, но этого прямо никто не скажет разумеется. Так как инди которые туда попали хорошо отзывались и ничего сложного в этом не видели, разумеется всё из-за денег.

Смешно просто такой бред читать

211
Ответить

Одно дело инди, которые и выглядят как инди, а другое дело инди которые выглядят как ААА или Б класса игры. Там другой уровень затрат и собственно другой уровень требований к сумме включения в геймпасс.

88
Ответить

Действительно, прям взял и не сказал прямо 👌

44
Ответить

почему бред, он верно говорит, мультикам по подписке лучше живется чем синглам думаю

15
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ну для третьесортного инди оно и понятно. А годной игре, не важно, ААА или инди, на старте там делать нечего, разве что MS не согласится на цену, которая будет сопоставимо минимум с ценой 15 миллионов проданных копий.

3
Ответить

Так он же так и сказал.

2
Ответить