Концовка не имеет значения
Мне искренне непонятно, почему на дворе 2022 год, а с тех пор как вышла Мор.Утопия я практически не видел игр и проектов, где сюжет может меняться в зависимости от времени, проведенном игроком в игровом мире.
Сложно ли это сделать? Нет. Допустим, возьмем Ведьмак 3 и несколько ключевых событий в сюжете. Например, первую встречу с Цири. Поставим на сюжетное событие две переменных — время (месяц игрового времени от начала игры) и условия (выполнить сюжетки, ведущие к Цири).
Если игрок не реализует эти переменные — сюжет игры меняется, допустим, Дикая охота поймала Цири и запускается конец света. Чтобы сэкономить бабки на продакшн, анимации и прочие дорогие штуки, мы помещаем Геральта в сцену, где он в полной мере наслаждается последствиями: где бы ни находился Геральт, появляется Цири с Дикой Охотой и они начинают дико охотиться на Геральта. Конечно, телепортируя его в отдельную локацию для вечной битвы.
Если Геральт пробьется сквозь вечную битву (которая будет дисбалансна и сложна именно за тот факт, что твой Геральт решил весь месяц играть в гвинт, а не искать свою дочь), то сюжет быстро прискачет к своему эпилогу, в котором история переходит на финальную главу, а Геральт получает в качестве бонуса все сюжетные необходимости от соратников, которые (в отличие от него) гвинт не пинали и помогали другану найти дочь.
Одного этого события НА ВСЮ ИГРУ было бы достаточно, чтобы создать максимальную иммерсивность присутствия в открытом мире. Причем, это не стоило бы больших денег, потому что это реализация сюжета на уровне "сон собаки" — в игре у тебя всегда есть возможность сотворить ситуацию из ниоткуда в никуда, вот ты едешь и бац событие которое телепортирует тебя куда тебе нужно и задает игровые условия.
В общем, буду рад если вы поделитесь какими-нибудь играми, где есть иммерсивность времени и событий в игре, причем заскриптованная не сюжетом, а условиями существования в игре.
PS серию Shenmue и влажно мечтаю ее опробовать, серию Persona тоже. Но кроме них, в голову игры с подобными механиками не появляются в голове. Памагити.