Вот как выглядит геймплейный цикл у стандартной линейной сюжетной игры? Катсцена, прогулка по локации, битва, катсцена, прогулка, битва и так далее. Подобный цикл есть в каждой игре и нужен для самых разных вещей. Например, чтобы игрок чувствовал происходящее разнообразие и мог банально перевести дух. Но также геймплейный цикл очень важен, потому что он задает темп происходящему. Делает игру спокойной-размеренной, наоборот, максимально динамичной, то есть, всячески подстраивается под геймплейные и нарративные нужды.
Я пиздец с каким удовольствием прошёл в один присест
Старый, добрый, не замороченный шутан
Прикольдесы мне почти все зашли, даже гыгыкал местами
Это мой меч, он для убийства, а это мой пистолет он для.... в общем он тоже для убийства.
Почему мне на дэтэфэ вечно кто-то хочет объяснить, почему что-то лучшее/шедевр/игра года и тд? Я не хочу душнить, но по моему действительно хорошие вещи не нуждаются в объяснении, почему они хорошие.
Отнесись к этому иначе: с тобой в принципе делятся новой информацией (возможно). Есть вот такая игра. Автор считает, что она может стоить твоего внимания и рассказывает почему. Читаешь.
Вариант 1: Понимаешь, что автор не убедил. Не обращаешь внимания на игру.
Вариант 2: Понимаешь, что да, звучит неплохо. Идёшь играть.
Круто же?)
1) Это может прозвучать дохуя по снобски и оскорбительно по отношению к тем кто себя узнает в этом образе(похуй на ваши чувства если честно), но сути дела это не изменит. Приличная часть потребителей просто не в состоянии даже сквозь призму субъективной оценки взглянуть на объект своего обожания на фоне остальной индустрии и\или жанра. Поэтому имеем следующую картину-всякие альтернативно-одаренные сверхразумы рассказывают что каждая йоба игрулька это шедевр. Хотя на деле она является в абсолютном большинстве случаев просто удачной компиляцией того что было до этого. И достаточно часто даже не задает новый стандарт для индустрии. То есть является просто крепко сбитым продуктом. Середнячком. А оценка такому баллов 8 потолок. Но гении будут с пеной у рта в часовых видосах доказывать почему эта шидавар. Так что когда тебе в очередной раз говорят что очередной типовой продукт индустрии сделаный по вполне четким и безопасным рельсам это произведение искусства то можешь смело слать таких нахуй.
2) Хорошие вещи, такие которые формировали новые жанры или хотя бы придавали ему характерный, узнаваемый облик на годы вперед и служили примером для подражания это далеко не всегда игры с десятками миллионов проданных копий и достаточно часто целая куча современных геймеров с ними не знакома. Поэтому рассказать почему например систем шок это действительно хорошая вещь бывает полезно. Потому что ослики из первого пункта врядли догадаются до такого.
3)Люди в том числе такими материалами ищут одобрения и похожего мнения, а кто-то откровенно абузит тягу к ностальгии и к проверенными годами играми ради популярности. Ниша ретро обзоров(особенно шутеров) передает привет последние несколько лет.
Резюмируя. Держи всегда в голове установку что любая игра не может быть мегапрорывной и инновационной, а посему больше 8 баллов и оценки хорошо не заслуживает. И пляши от этой установки анализируя какие-то игры. Если видишь что в них есть что-то чего до этого ты не видел в индустрии(с поправкой на год выхода) то тогда да, игру можно попробовать назвать шедевром.
По мне показалось слишком всего перегруженного и какая-то каша на экране, удалил через 10ть минут...
Комментарий недоступен