Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

31 комментарий

Кто то пересмотрел фильмов про Киберпанк

В ВР пока низкое разрешение. Так что тебе придется постоянно приближать куски своего кода к глазам)
Вр можно использовать только для создания Арта и то исключительно крупных форм

12
Ответить

+ банально неудобно долго сидеть в шлеме. Я даже во время игры делаю перерывы чтобы вытереть пот или просто передохнуть

7
Ответить

В ВР пока низкое разрешение. Так что тебе придется постоянно приближать куски своего кода к глазам)Бред. Учитывая, что виртуальный экран можно масштабировать и приближать, можно настроить так, чтобы всё было видно. Другой вопрос в том, что на тексте будут сильно заметны пиксели. Для понимания это не мешает, но и удобства не особо.

Ответить

Если брать Квест2, то хз, разрешения вполне достаточно.

Вот то что неудобно долго сидеть в шлеме, так как какое-никакое давление на лицо + тепло в закрытом пространстве перед лицом + невозможность, например, почесать нос или глаз.
Думаю следующие поколения хэдсетов сильно этот вопрос исправит. Будет возможность убрать лицевой интерфейс чтоб шлем не прилегал к лицу, это уберет и давление и увеличит рассеивание тепла, и вернет периферическое зрение.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Слишком низкое разрешение. Представь, что ты работаешь с текстом, но у тебя 27" монитор с разрешением 800х600. И без сглаживания внятного. Может я чего-то не понимаю, но я не могу так работать, даже кино смотреть не могу (только мультики, где разрешение не так бьёт по глазам).

Окулус Квест 2.

3
Ответить

советую пройти GTA которая для DOS'a, 320x200@8bpp на 4:3 фулскрине.

Когда мозг адаптируется и будет воспринимать эту... плитку как изображение - тогда дзен будет достигнут.

Примечание: бери русифицированную, там выкинули почти все таймеры, без них игра просто в кайф.

1
Ответить