Несмотря на то, что вся деревня работает сообща и на износ, она прозябает в нищете. Дети не ходят в школу, взрослые неделями не меняют нестиранные обноски, еды постоянно не хватает, а на все дома наберется не более пяти свечей, потому вечерами они кочуют из одной семьи в другую. Более того, крестьянский долг графине, которой они принадлежат, постоянно растет, а оплаты за продажу табака не хватает даже на сытный ужин.
Какие вы актуальные...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Из всей немногочисленной фильмографии Рорвахер Лазарь показался мне самым слабым, виной всему многозначительное «Я» и упор на итальянскую культуро/мифологию. Не зная контекст очень трудно въехать в происходящее, да аллюзии на библейские мотивы присутствуют, но только после прочтения рецензии Антона Долина https://kinoart.ru/reviews/happy-as-lazzaro понимаешь, насколько ты далек от всего этого. Ведь отбросив миф получается очень пресный фильм, четко разделенный на две истории и не имеющий логического финала. Так, красивая пустышка, «Чудеса» были куда лучше
Помилуйте, незнание российским зрителем францисканского волчьего мотива едва ли помешает общей целостности происходящего. Из документальных фактов на этом все.
Ведь фильм чисто библейский.
Удалось попасть на этот фильм во время проката, очень неспешное и меланхоличное кино. Сначала погружает в атмосферу забытой богом плантаторской деревни с её диким для современного мира бытом, а затем вытягивает зрителя в настоящее время с его диким отношением к чуждым для этого мира героям. Спасибо за рецензию, было приятно прочитать и вспомнить! Правда по сюжету мне показалось что две части фильма разделяют по крайней мере десятилетия три, уж сильно разнится возраст у персонажей.
Честно говоря, я так до конца и не понял, сколько прошло времени. Но в первой половине был совсем маленький мальчишка лет 7, а во второй (как мне показалось) ему было не больше 20.